Во-первых, можно указать происхождение слова. Какието слова живут в языке давно, они родились в нём и принадлежат ему (их называют исконными) , какието пришли из других языков (это — слова заимствованные) .
Во-вторых, слово имеет возраст. Есть словапенсионеры (устаревшие слова) , а есть только недавно появившиеся на свет словамалолетки (их называют неологизмами) .
В-третьих, у слов могут быть различные области употребления. Одни слова знают все, они всем понятны (их называют общеупотребительными словами) . Другие известны только жителям какойлибо территории (диалектизмы) или людям одной определённой профессии (термины и профессионализмы) .
Наконец, слова могут иметь определённую стилистическую окраску. Какието слова вы встретите только в разговорной речи (они так и называются разговорные слова) , какието услышать можно редко, поскольку употребляются они в основном в книгах (книжные слова) .
1. Прочитайте текст. 2. Определите тему текста. 3. Определите тип текста (описание, повествование, рассуждение) 4.Найдите предложение с водной конструкцией и выпишите его. Поставьте недостающий знак препинания. Определите значение вводной конструкции. 5.Выпишите из текста сложные существительные: путешествие, пешеход. Определите соединения данных сложных существительных. 6.Выпишите предложенные слова и вставьте пропущенные буквы: планшет...К, сотруднич...к. Объясните правописание ек, ИК в суффиксах существительных. В Алматы открыт первый Центр умного туризма. Гостям предлагаются такие услуги: аренда планшетов и смартфонов, пешеходные экоэкскурсии, экскурсии на метро, а также курсы по использованию планшетов и смартфонов в путешествиях. Как сообщают журналисты информационный центр работает круглосуточно. Там работают определенные сотрудники, которые смогут ответить на все вопросы на казахском, русском, английских языках.
Во-первых, можно указать происхождение слова. Какието слова живут в языке давно, они родились в нём и принадлежат ему (их называют исконными) , какието пришли из других языков (это — слова заимствованные) .
Во-вторых, слово имеет возраст. Есть словапенсионеры (устаревшие слова) , а есть только недавно появившиеся на свет словамалолетки (их называют неологизмами) .
В-третьих, у слов могут быть различные области употребления. Одни слова знают все, они всем понятны (их называют общеупотребительными словами) . Другие известны только жителям какойлибо территории (диалектизмы) или людям одной определённой профессии (термины и профессионализмы) .
Наконец, слова могут иметь определённую стилистическую окраску. Какието слова вы встретите только в разговорной речи (они так и называются разговорные слова) , какието услышать можно редко, поскольку употребляются они в основном в книгах (книжные слова) .
око-очи
1)национальность-исконно русское
2) возраст-устаревшее
3)сфера употребления-народно-поэтическое
4)стилистическая окраска-кижные слова
компьютер
1)национальность-заимствованное, английское
2) возраст-неологизм
3)сфера употребления-общеупотребительное
4)стилистическая окраска-кижные слова
училка
1)национальность-Древнерусское – учити, укъ (учение) .
2) возраст-устаревшее
3)сфера употребления-общеупотребительное
4)стилистическая окраска-разговорное
ВСЕГДА РАДА )))
2. Определите тему текста.
3. Определите тип текста (описание, повествование,
рассуждение)
4.Найдите предложение с водной конструкцией и выпишите
его. Поставьте недостающий знак препинания. Определите
значение вводной конструкции.
5.Выпишите из текста сложные существительные:
путешествие, пешеход. Определите соединения
данных сложных существительных.
6.Выпишите предложенные слова и вставьте пропущенные
буквы: планшет...К, сотруднич...к. Объясните
правописание ек, ИК в суффиксах существительных.
В Алматы открыт первый Центр умного туризма.
Гостям предлагаются такие услуги: аренда планшетов и
смартфонов, пешеходные экоэкскурсии, экскурсии на метро,
а также курсы по использованию планшетов и смартфонов в
путешествиях. Как сообщают журналисты
информационный центр работает круглосуточно. Там
работают определенные сотрудники, которые смогут
ответить на все вопросы на казахском, русском, английских
языках.