Сделайте умоляю 2. Выполните упражнения в классной работе. Упражнение 1. Перепишите, вставляя пропущенные буквы; обозначьте приставки. П...сеять рожь, о...бросить врага, на...стройка дома, по...клеить карту, пре...чувствовать неприятности, пре...шествовать экзаменам, сложная о...становка, по...твердить решение, о...дать пре...писание, тщательно п...р...работать, пре...ставить документы, з...конспектировать статью, ...держать обещание, от...слать корреспонденцию, под...брать иллюстрации, с...ехаться от...всюду, новый с...трудник, мой пр...дедушка. Упражнение 2. Составить предложения со словами. Бессодержательного - без содержательного, без сильного - бессильного, без защитных - беззащитных, без полезного - бесполезного, без характерной - бесхарактерной. Упражнение 3. Обозначьте приставки у прилагательных, и подчеркнуть сходные предлоги у существительных; объяснить правописание. 1) В приоткрытой шкатулке я заметил письмо. Мы спим при открытой форточке. 2) На этот раз обошлись без толкового словаря. Я не встречал такого бестолкового человека. 3) Без посадочного талона в вагон не пустили. Совершен бе перелет. 4) Здесь не чувствуется придорожной пыли. Он состоит рабочим при дорожной мастерской. 5) Декорации меняли при поднятом занавесе. Находился в приподнятом настроении. 3. Домашнее задание. Выполнить упражнение. Упражнение 4. Перепишите, вставляя пропущенные буквы. Выделите приставку с-. 2 / 2 ...борник песен, ...жатое изложение, старинное ...дание, ...дать в аренду, ...жечь обломки, ...густить краски, ...беречь энергию, ...гладить противоречия, ...гинуть навсегда, ...дешний климат, ...дравые мысли, провозгласить ...дравицу, путевка в ...дравницу, ...дельная оплата.
1)Высокая стоимость. Ведь за хорошую отдачу нужно и заплатить соответственно.
2)Невозможность охватить телерекламой все слои населения.Молодежь предпочитает смотреть фильмы на дисках или онлайн без навязчивой рекламы.Работающим людям среднего возраста сидеть часами перед телевизором уже просто некогда.
Так что основная аудитория телерекламы – это дети, пенсионеры и домохозяйки.
Плюсы:1)Рекламные щиты, картинки в газетах, голосовая реклама по радио не обладают даже десятой долей той убедительности, которой наделена телереклама.2)Телевизор смотрит намного больше людей, чем тех, кто читает газеты и пользуется Интернетом
1)Высокая стоимость. Ведь за хорошую отдачу нужно и заплатить соответственно.
2)Невозможность охватить телерекламой все слои населения.Молодежь предпочитает смотреть фильмы на дисках или онлайн без навязчивой рекламы.Работающим людям среднего возраста сидеть часами перед телевизором уже просто некогда.
Так что основная аудитория телерекламы – это дети, пенсионеры и домохозяйки.
Плюсы:1)Рекламные щиты, картинки в газетах, голосовая реклама по радио не обладают даже десятой долей той убедительности, которой наделена телереклама.2)Телевизор смотрит намного больше людей, чем тех, кто читает газеты и пользуется Интернетом.