По его мнению, музыканты занимаются всего лишь созданием красивой рамки вокруг этого совершенства музыки. В ней, в классической музыке, яснее всего проявляется величие искусства. Любое искусство стремится к музыке, как живительному источнику. Только музыке, высшему в мире искусству, дано выразить то, что мы не можем сказать. Казахскую традиционную музыку сейчас можно послушать на цифровом носителе, уникальном на сегодняшний день, полном собрании музыкальных произведений. Музыка, как универсальный язык, понятна всем.
) [Ночевала тучка золотая на груди утёса-великана], [утром в путь она умчалась рано, //по лазури весело играя//].
2) Туманы, //клубясь и извиваясь//, сползали по морщинам соседних скал.
3) //Держа кувшин над головой//, грузинка узкою тропой сходила к берегу. Порой она скользила меж камней, //смеясь неловкости своей//.
4) //Измучив доброго коня//, на брачный пир к закату дня спешил жених нетерпеливый.
5) Вдруг она побежала мимо меня, //напевая что-то другое//, и, // прищёлкивая пальцами//, вбежала к старухе.
6) Кучер мой слез //молча и не торопясь//. Не обособляется - здесь теряется глагольный признак добавочного действия, появляется значение наречия =медленно
7) //Подъехав к господскому дому//, он увидел белое платье, //мелькавшее между деревьями сада//.
8) Собаки залаяли, но, //узнав Антона//, умолкли и замахали косматыми хвостами.
9) Ученик отвечал на вопросы откровенно и не смущаясь. Не обособляется - здесь ДО стоит после другого обстоятельства, выраженного наречием (откровенно), и соединяется с ним сочинительным союзом -и-.
10) И день и ночь по снеговой пустыне спешу к вам голову сломя. Не обособляется - здесь фразеологический оборот.
По его мнению, музыканты занимаются всего лишь созданием красивой рамки вокруг этого совершенства музыки. В ней, в классической музыке, яснее всего проявляется величие искусства. Любое искусство стремится к музыке, как живительному источнику. Только музыке, высшему в мире искусству, дано выразить то, что мы не можем сказать. Казахскую традиционную музыку сейчас можно послушать на цифровом носителе, уникальном на сегодняшний день, полном собрании музыкальных произведений. Музыка, как универсальный язык, понятна всем.
) [Ночевала тучка золотая на груди утёса-великана], [утром в путь она умчалась рано, //по лазури весело играя//].
2) Туманы, //клубясь и извиваясь//, сползали по морщинам соседних скал.
3) //Держа кувшин над головой//, грузинка узкою тропой сходила к берегу. Порой она скользила меж камней, //смеясь неловкости своей//.
4) //Измучив доброго коня//, на брачный пир к закату дня спешил жених нетерпеливый.
5) Вдруг она побежала мимо меня, //напевая что-то другое//, и, // прищёлкивая пальцами//, вбежала к старухе.
6) Кучер мой слез //молча и не торопясь//. Не обособляется - здесь теряется глагольный признак добавочного действия, появляется значение наречия =медленно
7) //Подъехав к господскому дому//, он увидел белое платье, //мелькавшее между деревьями сада//.
8) Собаки залаяли, но, //узнав Антона//, умолкли и замахали косматыми хвостами.
9) Ученик отвечал на вопросы откровенно и не смущаясь. Не обособляется - здесь ДО стоит после другого обстоятельства, выраженного наречием (откровенно), и соединяется с ним сочинительным союзом -и-.
10) И день и ночь по снеговой пустыне спешу к вам голову сломя. Не обособляется - здесь фразеологический оборот.
Объяснение: