Помню просторный грязный двор и низкие ДОМИКИ, /обнесённые забором/.
Это был маленький ДОМИК, /когда-то пошатнувшийся/ и /с тех пор стоявший в наклонном положении/.
Уехавшую мать взялась заменить нам БАБУШКА Петровна, /приходившаяся тёткой отцу/.
Иван Иваныч сделал из спичек, коры и головки лука какого-то смешного ЗВЕРЯ, /напоминавшего кошку/.
Я представлял себе какого-то загадочного АБРАМА, /сажающего курицу в ящик/ или /уходящего из дому в шляпе/ и /несущего на плече седло/.
Язык мой не слушался, губы чуть двигались. Сколько раз я готов был побить СЕСТРУ Саню, /невольно смеющуюся надо мной/!
Непонятные разговоры я тогда связал с моим ночным ГОСТЕМ, /научившим меня говорить/.
Я рассказал тёте Даше о замёрзшем ДОКТОРЕ, /постучавшемся в нашу избу/.
С горки был виден на высоком берегу Покровский МОНАСТЫРЬ, /окружённый невысокими крытыми стенами/.
Серый АЭРОПЛАН, /освещённый солнцем/, был похож на красивую крылатую рыбу.
ИГОРЬ, /с нетерпеливым презрением ожидавший конца нашего объяснения/, быстро говорил что-то.
Нас учила старушка-ПРЕПОДАВАТЕЛЬНИЦА Серафима Петровна, /приходившая в школу с дорожным мешком за плечами/. Она была старенькая и носила на груди перламутровые ЧАСИКИ, /приколотые булавкой.
Мы поднялись на второй этаж и остановились перед /обитой клеенкой/ ДВЕРЬЮ.
Лактометр – это ПРИБОР, /показывающий количество воды в молоке/.
На картине была нарисована прямая просторная дорога в саду и СОСНЫ, /освещённые солнцем/.
Я был немного огорчён, что доктор ни слова не сказал об ИСТОРИИ, /заставившей меня удрать из детдома/.
На КАРТЕ, /приложенной к книге Нансена/, крайняя северная точка его дрейфа была обведена красным карандашом.
Музыка – такая разная и одновременно прекрасная вещь. Я люблю слушать музыку. Текст музыки хорошо передаёт настроение, а так же её звучание. Кажется, что не люди играют музыку, а музыка играет людьми.
Честно говоря, не знаю, какой бы была жизнь без музыки. Скорее всего, серой и скучной. Чем-то напоминающей застывшую карусель с большим замком на панели управления. И этот замок был бы музыкальным. Ведь стоит подобрать нужный ключ, как всё существование наполнится весельем, большой фантазией. Вы замечали, как всё вокруг меняется, когда мы включаем музыку?
В моей жизни она играет не последнюю роль. Самая главная из них – вдохновляющая. Бывают моменты, когда мы ощущаем невероятный прилив сил, только включив какую-либо композицию.
Я всегда восхищалась тем, кто может создавать музыку. Играть на различных инструментах, разбираться в программах, что содержат в себе звучания какой-либо ноты – неважно. Главное то, что люди создают нечто прекрасное, что хочется очень долго слушать. Слушать, вникать, вспоминать даже после того, как музыка закончится.
Помню просторный грязный двор и низкие ДОМИКИ, /обнесённые забором/.
Это был маленький ДОМИК, /когда-то пошатнувшийся/ и /с тех пор стоявший в наклонном положении/.
Уехавшую мать взялась заменить нам БАБУШКА Петровна, /приходившаяся тёткой отцу/.
Иван Иваныч сделал из спичек, коры и головки лука какого-то смешного ЗВЕРЯ, /напоминавшего кошку/.
Я представлял себе какого-то загадочного АБРАМА, /сажающего курицу в ящик/ или /уходящего из дому в шляпе/ и /несущего на плече седло/.
Язык мой не слушался, губы чуть двигались. Сколько раз я готов был побить СЕСТРУ Саню, /невольно смеющуюся надо мной/!
Непонятные разговоры я тогда связал с моим ночным ГОСТЕМ, /научившим меня говорить/.
Я рассказал тёте Даше о замёрзшем ДОКТОРЕ, /постучавшемся в нашу избу/.
С горки был виден на высоком берегу Покровский МОНАСТЫРЬ, /окружённый невысокими крытыми стенами/.
Серый АЭРОПЛАН, /освещённый солнцем/, был похож на красивую крылатую рыбу.
ИГОРЬ, /с нетерпеливым презрением ожидавший конца нашего объяснения/, быстро говорил что-то.
Нас учила старушка-ПРЕПОДАВАТЕЛЬНИЦА Серафима Петровна, /приходившая в школу с дорожным мешком за плечами/. Она была старенькая и носила на груди перламутровые ЧАСИКИ, /приколотые булавкой.
Мы поднялись на второй этаж и остановились перед /обитой клеенкой/ ДВЕРЬЮ.
Лактометр – это ПРИБОР, /показывающий количество воды в молоке/.
На картине была нарисована прямая просторная дорога в саду и СОСНЫ, /освещённые солнцем/.
Я был немного огорчён, что доктор ни слова не сказал об ИСТОРИИ, /заставившей меня удрать из детдома/.
На КАРТЕ, /приложенной к книге Нансена/, крайняя северная точка его дрейфа была обведена красным карандашом.
лайкните.
Музыка – такая разная и одновременно прекрасная вещь. Я люблю слушать музыку. Текст музыки хорошо передаёт настроение, а так же её звучание. Кажется, что не люди играют музыку, а музыка играет людьми.
Честно говоря, не знаю, какой бы была жизнь без музыки. Скорее всего, серой и скучной. Чем-то напоминающей застывшую карусель с большим замком на панели управления. И этот замок был бы музыкальным. Ведь стоит подобрать нужный ключ, как всё существование наполнится весельем, большой фантазией. Вы замечали, как всё вокруг меняется, когда мы включаем музыку?
В моей жизни она играет не последнюю роль. Самая главная из них – вдохновляющая. Бывают моменты, когда мы ощущаем невероятный прилив сил, только включив какую-либо композицию.
Я всегда восхищалась тем, кто может создавать музыку. Играть на различных инструментах, разбираться в программах, что содержат в себе звучания какой-либо ноты – неважно. Главное то, что люди создают нечто прекрасное, что хочется очень долго слушать. Слушать, вникать, вспоминать даже после того, как музыка закончится.