В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

сделайте всё правильно там смотрим на фотографием выполняем. задание какие предложения содержат ошибки в употреблении фразеологизме ? Исправьте ошибки и запишите исправленные предложения. сделайте правильно!!​


сделайте всё правильно там смотрим на фотографием выполняем. задание какие предложения содержат ошиб

Показать ответ
Ответ:
Ага67
Ага67
09.03.2021 02:56
Частица "НЕ" пишется раздельно:

с глаголами (не был);
с числительными (не раз);
с краткими прилагательными с оттенком долженствования (он не нужен - не требуется, не обязан - не хочет);
со всеми словами, если при них есть или подразумевается противопоставление с союзом а (не глубокая, а мелкая речка), а также при усилении отрицания словами далеко не, никому не, нисколько не, вовсе не, отнюдь не (вовсе не радостные лица);
с прилагательными в сравнительной степени (не тоньше);
в словах с предлогами (не с кем, не в духе, не для кого, не в силах).
0,0(0 оценок)
Ответ:
antonzagarinp00ule
antonzagarinp00ule
05.10.2020 18:29

Текст 1

Птицы улетят, и цветы(1) завянут. Зверьки спрячутся в норы. Жуки, бабочки, змеи укроются подо мхом, в земле, под валежником. Осенние встречи с ними — это встречи перед расставанием.

Но ждут нас и новые свидания. Прилетят в лес зимние птицы: снегири, свиристели. Встретишь рябенькую кедровку или даже полярную(3) сову.

Не узнать стало старых знакомых. Рыжие белки стали серыми, серые зайцы стали белыми. У лосей рога выросли, белые куропатки наконец-то и взаправду стали белыми.

Много в лесу событий. Белки запасают(2) грибы, мышки прячут зёрна. Трудолюбивые бобры осины валят(4). Созрели на елях и соснах шишки, а на берёзах — серёжки. Лес готовится к зимней стуже.

Задание 2

(1) — ц — [ц] — согласный, глухой, твёрдый

в — [в'] — согласный, звокий, мягкий

е — [и] — гласный, безударный

т — [т] — согласный, глухой, твёрдый

ы — [ы] — гласный, ударный

5 букв, 5 звуков, 2 слога

(2) — за-  — приставка

-пас — корень

-а- — суффикс

-ют — окончание

(3) —1) полярную (сову) — имя прилагательное, обозначает признак предмета: сова (какая?) полярная;

2) начальная форма — полярный; в единственном числе, в винительном падеже, в женском роде;

3) в предложении является определением.

(4) — Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое.

Грамматическая основа: бобры (подлежащее), валят (сказуемое).

Второстепенные члены предложения: (бобры) трудолюбивые — определение; (валят) осины — дополнение.

Задание 3

звонИшь, сантимЕтр, началсЯ, вЫздоровеешь

Задание 4

В(предл.) начале(сущ.) февраля(сущ (глаг.) сильные(прил.) снегопады(сущ.).

Задание 5

2) «А когда у вас сегодня уроки кончаются?» — поинтересовался папа.

«П?» — а.

Задание 6

4) Куда меня, знакомая дороженька, ведёшь. - Запятые с двух сторон выделяют обращение «знакомая дороженька».

Задание 7

3) Заря разгорается, и золотые полосы тянутся по небу. - Запятая в сложном предложении.

Задание 8

Определите и запишите основную мысль текста.

Прочитайте текст 2 и выполните задания 8—12.

Текст 2

(1)Старый охотник очень любил музыку. (2)Он часто сидел на завалинке и пиликал смычком на скрипке. (3)Не очень красиво это у него получалось, но старик и тем был доволен. (4)У каждого ведь есть занятия, за которыми душа отдыхает. (5)Однажды мимо проходил знакомый и говорит старику:

(6)— Ну что ты глупостями занимаешься: брось-ка свою скрипку-то, я сейчас медведя видел в лесу!

(7)Старик отложил скрипку, взял ружьё и пошёл в лес. (8)В лесу старик долго искал медведя, устал и присел на пенёк отдохнуть. (9)Тихо-тихо вокруг, слышно, как листья шепчут. (10)Вдруг старик услыхал: «Дзенн!..» (11)Красивый такой звук, как струна пропела. (12)Старик удивился: «Кто же это в лесу на струне играет?» (13)Звук слышался с опушки. (14)Старик подкрался и видит: на опушке разбитое грозой дерево, из него торчат длинные щепки. (15)А под деревом сидит медведь, схватил одну щепку лапой. (16)Медведь потянул к себе щепку и отпустил её. (17)Щепка задрожала, и в воздухе раздалось то самое ‹дзенн!..» (18)Медведь наклонил голову и слушает. (19)Старик тоже слушает: хорошо поёт щепка! (20)Закинул старик ружьё за спину да пошёл домой.

(21)Вечером старик опять сидел на завалинке со скрипкой. (22)Он пальцем дёргал одну струну, а струна тихонечко пела: «Дзенн!..»

(23)Давешний прохожий спросил старика:

— Ну что, убил медведя?

(24)— Нет, — ответил старик.

(25)— Что ж так?

(26)— Да как же в него стрелять, когда он в душе такой же музыкант, как и я?

(По В. Бианки)

Основная мысль текста: Старик не смог убить медведя, потому что они оба музыканты

Задание 9

Медведь «играл» на щепке и прислушивался, как она звучит

Задание 10

В предложениях представлено повествование

Задание 11

подкрался

Задание 12

тихонечко

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота