В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Знайка1431
Знайка1431
12.07.2022 02:04 •  Русский язык

Сделайте Выпишите номера предложений, в которых нужно поставить тире.
1.1) Биться в одиночку жизни не перевернуть. 2) Пруд как зеркало. 3) Трижды три девять.4) Летние ночи Петербурга это непрерывная вечерняя заря. 5) Река это путь.
2. 1) Облако будто странный зверь. 2) Езда на велосипеде нетрудное дело.
3) Иметь хороший почерк одно из правил вежливости. 4) Читать вечером книги мое любимое занятие. 5) Средняя скорость ветра двадцать километров в час.
3. 1) Учить ум точить. 2) Снег у крыльца как песок зыбучий. 3) Утро ясное, солнечное.
4) Москва столица России. 5) Большая радость познавать новое.
2. Выпишите номера предложений, в которых есть несогласованное определение.
1. 1) Я помню осенние ночи. 2) Где роза без шипов растет? 3) Я покинул родимый дом.
4) Я совершенно утратил писать. 5) На опушке стояла тонкая осина.
2. 1) Платье из тюля просвечивало. 2) Возьми стул без ножек. 3) Это была обыкновенная кукла.
4) Редеет тумана покров. 5) В окне виднелось невспаханное поле.
3. 1) Я видел невысохшие капли росы. 2) В окне показалась девочка с широко раскрытыми глазами. 3) Первый сборник вышел давно. 4) Это был смышленый мальчик. 5) На лицо веет холодок утра.
3. Выпишите номера предложений, в которых есть приложение.
1. 1) Чижа захлопнула злодейка-западня. 2) Ребята загорелые на улице шумят 3) Ты была б у нас царь-птица. 4) Запели птицы на ветвях деревьев. 5) Река Амур запомнилась туристам надолго.
2. 1) В городе открыли новый театр. 2) Позарастали стежки-дорожки. 3) С утра сидит на озере любитель-рыболов. 4) Народные песни близки не всем. 5) Брат выписывал журнал «Ровесник».
3. 1) Старик сторож приветливо встретил нас. 2) Решетом воду не носят. 3) Недалеко от школы открыли кафе-столовую 4) За молодыми саженцами яблонь ухаживали.
5) Это Москва-матушка.
4. Выпишите номера предложений, в которых приложения пишутся черев дефис
1. 1) За окном видна Дон река. 2) В серой дымке река Дон. 3) Бобры строители очень трудолюбивы. 4) Он читал журнал «Столица». 5) Завод гигант построен недавно.
2. 1) Волшебница зима очаровала нас. 2) Это был пес красавец. 3) Э окне показался солдат казах. 4) На стволе дерева мы заметили птицу дятла. 5) Боровик крепыш отличается от других грибов.
3. 1) На дереве сидел дятел барабанщик. 2) Не ворчи, мой кот мурлыка. 3) В окне видны глазки бусинки. 4) Крепыш боровик выделялся среди других грибов. 5) Он просидел до утра у старика метиса.
5. Выпишите (подчеркните) номера предложений с прямым дополнением.
1. 1) Мы регулярно читаем книги. 2) Уж мы пойдем ломить стеною. 3) Врач осмотрел больную. 4) Кузнец взмахнул молотом. 5) Тогда считать мы стали раны.
2. 1) Первый приз вручен нашей команде. 2) Мальчик не читал романа. 3) Мы победили их команду. 4) Скрипучий причал на реке раскачала вода. 5) Мальчик выпил молока.
3. 1) Весна показала зеленый язычок. 2) Не могу не выразить свою благодарность. 3) Синеют озера струи. 4) Я стою у дороги. 5) Мальчик взял велосипед напрокат.
6. Какой второстепенный член предложения обозначает, при каких обстоятельствах и как происходит действие?
а) определение б) дополнение в) обстоятельство г) подлежащее
7. В каком из вариантов ответа правильно указано обстоятельство в предложении: «К твёрдым убеждениям нужно относиться с уважением»?
а) к убеждениям б) нужно в) относиться г) с уважением
8. Определите вид однородных обстоятельств от жары и духоты по значению в предложении: «От жары и духоты книзу клонятся цветы»
а) место б) время в) образ действия г) причина
9. Определите вид обстоятельства напиться по значению в предложении: «Ягнёнок в жаркий день пришёл воды напиться»:
а) цель б) время в) образ действия г) причина

Показать ответ
Ответ:
vihareva08
vihareva08
31.01.2021 19:45
Передо мной картина А.Н.Комарова «Наводнение».
Первая мысль, которая приходит в голову: бедный зайка! Я думаю, что художник изобразил раннюю весну. Мы видим, что снег растаял, и вода в реке поднялась.
Наверное, это произошло очень быстро, и зайчишка не успел убежать. Он забрался на  ветку старого дерева и дрожит от страха, глядя на прибывающую воду.
Мы смотрим на картину, и нам очень жаль зайчишку, попавшего в беду. Мы понимаем, что если вода не отступит, зайчик может погибнуть.
Художник очень правдоподобно изобразил воду, видно, что она движется, об этом говорят тени и разные краски, которые использовал художник.
Мне нравится эта картина своей реалистичностью, я верю художнику.
Сочинение по картине а.н.комарова наводнение 5 класс
0,0(0 оценок)
Ответ:
tanyajana
tanyajana
26.09.2021 02:26
Вводные слова и сочетания слов грамматически не связаны с членами предложения,не являются членами предложения и служат  для выражения отношения говорящего к высказываемой мысли.Например-Что же будет,когда мы расстанемся,МОЖЕТ БЫТЬ ,навсегда.ОЧЕВИДНО,я сделаю это завтра.ДЕЙСТВИТЕЛЬНО,я убедился,что это так оно и есть.К СЧАСТЬЮ,мне пришлось увидеть его снова.ПРЕДСТАВТЬТЕ,как же страшно мне было в то время.Они могут иметь разные значения,а именно -выражать разную степень достоверности,выражать эмоции,указывать на последовательность изложения мыслей,указывать на источник сообщения,указывать оценку меры того ,о чём говорится.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота