Сдз: текст повествование "рассказать об интересной профессии" (см.пояснения) -чем заняты люди этой профессии -как давно профессия появилась в обществе, -какие знания и умения необходимы для этой профессии -хотели бы вы получить эту профессию, также можно рассказать о профессиях будущего.
Я точно не знаю, из какой ты страны, но раз уж попросил, то я напишу именно про свою Родину.
Однажды, мы с классом полетели в Нұр-Сұлтан (в Астану). Полетели мы туда на самолёте. Как только самолёт приземлился, и все пассажиры, в том числе и нас высадили на землю, мы сели на такси, что бы доехать на главную улицу Астаны. Далее, когда мы приехали на главную улицу Астаны, нам захотелось кушать, ведь мы так долго ехали, а в самолёте ничего не ели, ведь тогда не были голодны. И мы пошли в ресторан, заказали то, что предпочитаем, попили чай, и теперь мы сыты.
Через какое-то время, мы поехали в парк аттракционов. Варя с Никитой, и другими пошли на колесо обозрения. Фатима с Никой пошли на карусель. Ким, Лана, Лиана, Антон, Полина, Вика, Денис пошли на американские горки. И остальным одноклассники куда-то тоже пошли. Но лишь я со своей подругой Ару незнали, куда идти, что делать. И тут, она предложила: "А давай пойдём на все аттракционы по порядку?", тогда я почуствала, что это звучит, как гениальная идея, и ответила ей: "Ару, ты гений! А на какой аттракцион мы сейчас пойдём тогда уж?", не успев предложить ей какое либо аттракцион, а она взяла меня за руку, и повела куда-то. Потом, она остановила меня и себя, и показала на самый опасный аттракцион под названием "взрывная конфетка", и говорит мне: "Пошли сюда сначала!", а я боялась, что меня вырвет, но самого аттракциона не боялась, и сказала ей: "Я не хочу идти туда! Меня там вырвет!", а она говорит: " ! Да и тебя не вырвет, если ты ничего не будет есть и пить кроме воды перед этим аттракционом!" и сделала щенячие глазки. Я не могу отказать этим глазкам, поэтому мы и пошли туда. Всё таки, меня не вырвало! И далее, мы шли на другие аттракционы. Потом, мы с классом ещё походили в магазин, а позже, нас отвели в сдание для переночовки туристов, что бы мы поспали. Через неделю, мы вернулись в свой город обратно. Это была лучшая поездка из всех! Я бы хотела повторить это, и поехать туда ещё раз, со своим классом.
Перед нами картина Т.Н. Яблонской «Утро». На ней художница изобразила утро девочки. Комната наполнена ярким солнечным светом. Лучи утреннего солнца освещают юную героиню картины, и все, что окружает ее в этой комнате.
На переднем плане изображен круглый стол, а на нем готов завтрак: хлеб в тарелке, масло, кувшин с молоком.
В центре картины мы видим девочку, делающую зарядку, а потом она пойдет в школу, потому что на заднем плане картины стоит стул, а на нем школьная форма и пионерский галстук. Позади девочки еще незаправленная после сна постель, с пуховым одеялом и подушкой.
На бледно-желтой стене висит декоративная тарелка с росписью гжель-птицы. Между окнами старинного типа висит кашпо. Веточки и листочки цветов переплелись и образуют красивую зеленую арку. Двери на балкон открыты. И с улицы комната наполняется звуками, красками и настроением утреннего города.
Картина светлая, радостная. Мне она понравилась. От того, как начнется твое утро, так и пройдет весь день. Глядя на картину «Утро» у девочки будет все хорошо.
Объяснение: