Сегодня футбол – один из самых популярных видов спорта в мире. Среди моих друзей, одноклассников очень мало таких, кто не интересуется футболом, не смотрит матчи по телевизору, не знает по именам известных футболистов и не носит футболки с их изображением. Почти у всех мальчиков есть любимая спортивная команда, за успехами которой они следят. В нашей семье такой спортивной командой является «Зенит». Футбол – это не просто вид спорта, это также весёлая, увлекательная, интересная игра. В школе, в которой я учусь, очень много внимания уделяется футболу. На уроках физкультуры учитель не только принимает у нас нормативы, но и учит играть в спортивные игры, прежде всего в футбол. Недавно мы освоили новый вид спорта – флорбол, который мне тоже очень понравился.
Командная игра воспитывает, учит отвечать не только за себя, но и за других. В нашей школе очень часто проводятся спортивные соревнования по футболу между классами. Победа команды зависит от игры каждого. Мы не всегда выигрываем, но благодаря этим играм наш класс становится более дружным и сплочённым. Занятия спортом вообще полезны для здоровья. Но командная игра ещё и воспитывает. Футбол развивает точность, скорость, сообразительность, выносливость.
Увлечение футболом у меня появилось ещё в детстве. Наверное, из – за того, что папа не пропускал ни одного футбольного матча, транслировавшегося по телевизору, а я очень любил постоянно находиться рядом с ним. Около моего дома есть поле, на котором, к сожалению, нет ворот. Летом мы с друзьями любим здесь собираться, чтобы поиграть в футбол. А воротами нам служат кусты и деревья. Я обычно люблю занимать место центрального нападающего.
К сожалению, не все мои друзья разделяют моё увлечение спортом. Некоторые считают, что намного интереснее гулять по посёлку, играть в компьютерные игры, смотреть различные передачи по телевизору. Они считают, что так проводить время интереснее и полезнее. В результате некоторые из моих знакомых попадают в нехорошие компании, тянутся за более старшими ребятами, начинают им подражать во всём, например, начинают курить. Всё это они делают для того, чтобы казаться круче и взрослее. Очень часто они приглашают и меня в свою, как они называют, «тусовку». У меня нет никакого желания так бесполезно проводить своё время. Причина в том, что у меня есть интересное, полезное хобби – занятие спортом. И, к счастью, друзей, которые разделяют мои интересы, очень много.
В будущем я хочу закончить школу, поступить в институт и овладеть какой – нибудь профессией, не связанной со спортом. Но тем не менее футбол всегда будет оставаться моим самым любимым видом спорта. Ведь спорт – это источник бодрости, здоровья и хорошего настроения.
слова, употребленные в необычном, особом значении: Мне объявили, что я должен прожить тут ещё три дня, ибо "оказия" из Екатеринодара ещё не проходила (Л.) ;
Примечание. При словосочетании так называемый последующие слова в кавычки не заключаются. Исключение составляют случаи, когда эти слова употреблены в необычном или ироническом значении.
слова, представляющие собой малоизвестные термины: Рано весной, как только сойдёт снег и станет обсыхать "ветошь", т. е трава, начинаются "палы", или лесные пожары (Акс.) ;
слова устарелые или, наоборот, совсем новые, если подчеркивается эта их особенность: На открытие коммуны собрался весь актив районной "комсы" (Н. О.) ;
слова, сказанные иронически: Мы в литературе чтим "табель о рангах" и боимся говорить вслух о "высоких персонах" (Бел.) ;
слова из чужого текста, цитаты: Воспитанный на красивом языке бабушки и деда, я вначале не понимал такие соединения несоединимых слов, как "ужасно смешно", "до смерти хочу есть", "страшно весело"... (М. Г.) ;
слова, разъясняющие термины, выражения (в значении..., в смысле.. . и т. п.) :
В сочетании "коренной перелом" слово коренной употреблено в значении "касающийся самых основ, существенный, решительный";
слова, употребленные в условном значении (применительно к ситуации или контексту) : На манёврах "красные" выступали против "зелёных";
Ср. также: "бочка" (в авиации) , "котёл" (в военном деле) , "зелёная улица" (у железнодорожников и в переносном значении) , "белое золото" (хлопок) , "Белая книга" (сборник документов) , "летучая мышь" (переносный керосиновый фонарь) , "молния" выпуск в типографии) , "великий немой" (дозвуковое кино) , класс "А", витамин "А" (но: витамины АВС - латинские буквы) , быть на "ты".
Непроизводные предлоги: без, в, до, для, за, из, к, на, над, о, об, по, под, пред, при, про, с, у, через.
Непроизводные предлоги не соотносятся с какими-либо знаменательными словами.
Большинство непроизводных предлогов многозначны и омонимичны приставкам: заехать — за лесом, въехать — в лес, отъехать — от леса, съехать — с горы, наехать — на стол.
Производными называются предлоги, образованные от самостоятельных частей речи морфолого-синтаксическим путём утраты ими своего значения и морфологических признаков.
Производные предлоги разделяются на наречные, отымённые и отглагольные.