Семёновой) Задание 1 1. Составьте и запишите во к тексту: один во низкого порядка («тонкий») и один во высокого порядка («толстый) 2. Составьте план текста, используя опорные слова и словосочетания: Страна ватных одеял, закутанные человечки, куталки, как бороться с лекция, зарядка, три главных правила водные процедуры. Задание 2 Напишите письмо куталкам в Страну ватных одеял. Какие советы вы бы им еще дали? Используйте в своем письме разговорный стиль. Объём работы - 70-100 слов. Критерий оценивания № задания Дескриптор Обучающийся Формулирует во по содержанию текста 1 Формулирует во низкого порядка 1 Формулирует во высокого порядка 1 Составляет план по опорным словам 1 Использует опорные слова при составлении плана 1 Составляет план, включающий структуру: вступление, основная часть, заключение 1 Озаглавливает пункты плана, демонстрируя логическую последовательность 1 Оформляет план в соответствии с правилами 1 Создает письмо, используя элементы разговорного стиля 2 Пишет письмо объемом 70-100 слов 1 Соблюдает структуру письма 3 Использует элементы разговорного стиля 3 Выдерживает соответствие содержания теме письма 3 Всего
На ели - родительный падеж
Гнездо - именительный падеж
Рядом с яичками - творительный падеж
Кукушка - именительный падеж
Птенцы - именительный падеж
Родители - именительный падеж
Птенцов - винительный падеж
Кукушонок - именительный падеж
Братьев - винительный падеж
Из гнезда - родительный падеж
Внучок - именительный падеж
Подкидыша - винительный падеж
Кукушонок - именительный падеж
В гнезде - предложный падеж
Птенец - именительный падеж
Без страха - родительный падеж
По комнате - дательный падеж
Пушок - винительный падеж
На крылышках - предложный падеж
Перья - именительный падеж
Мы - именительный падеж
Кукушонка - винительный падеж
На волю - винительный падеж
2)Дождь мелкий, как изморозь, продолжал беСшумно ложиТься на тайгу.
3)Зимой трОтуар, как каток.
4)Он пролетел, как стрела, всё раССтояние.
5)Как опытный врач, он сразу определил причину болезни.
6)Дорога гладка, как водяНая поверхность.
7)Косой дождь гонимый сильным ветром лил, как из ведра.
8)На повороте в лицо студента вдруг пАхнуло почти, как из глубокого погреба.
9)Было слышно, как по сырым оврагам бормотали ручейки.
10)Не успели они подняТЬся, а за дверями, как нарочно не терпеливо зазвенел колокольчик.
11)Тропинка извИвалась, как змея.
12)УтомлёННый ходьбой по болоту, я сделал привал и постарался обшушиТЬся разведя костёр на высокой, как рождественский кулич кочке.
13)Книги, как необычные корабли несут дрАгоценный груз мыслей потомкам странствующИХ по их страницам.
точно не уверенна что правильно:)