Семья Айгуль переехала в Астану, и девочке пришлось расстаться с прежними подругами. Она общалась с ними в интернете. Но в новой школе Айгуль никого не знала, поэтому ни с кем не играла, ни к кому не обращалась. Как-то на перемене к новенькой подошла Ботагоз и спросила:
- Ты подружилась с кем-нибудь из одноклассников?
- Нет, - ответила Айгуль.
- Я тоже ни с кем не дружу, - вздохнула Ботагоз.
- В нашем классе дружить –то не с кем: Айка – жадина, Маша – лгунья, Марат – зубрилка, Фатима – хвастунья.
Всех ребят перебрала Ботагоз, ни о ком не сказала доброго слова.
- Даже не знаю, с кем у нас можно дружить?!
- Не беспокойся, - усмехнулась Айгуль.
- С кем я буду дружить, пока не могу сказать.
- Зато точно знаю, с кем дружить не стоит.
3.1 Передай содержание текста одним предложением;
3.2 Озаглавь текст;
Изображая Плюшкина Гоголь использует свой любимый художественный приём - характеристика персонажа через деталь. "Мертвые души" демонстрируют все многообразие мелочей - детали пейзажные, портретные, детали интерьера, развернутые сравнения, опять - таки изобилующие деталями. Ни одна из художественных деталей, которые использует писатель при изображении Плюшкина, не существует сама по себе, она всегда в неразрывной связи с образом, является средством характеристики тех или иных его сторон. Основные черты Плюшкина-скупость, жадность, жажда накопительства и обогащения, настороженность и подозрительность мастерски переданы через деталь в портрете героя, в пейзаже, в описании обстановки и диалогах.
Всё, что нашёл:(