І СЕМЬЮриость и дружелюбие. Работа в группах. По 1 2 1. Выпишите ключевые слова из 1-го абзаца. 2. Сформулируйте и запишите микротему 1-го абзаца, опираясь на Ключевые слова. 1. Выпишите ключевые слова из 2-го абзаца. 2. Сформулируйте и запишите микротему 2-го абзаца, опираясь на Ключевые слова. 3. Определите, в каком значении употреблены слова лаборатория, школа, климат. 3. Определите, в каком значении употреблены слова свежий, весёлый, атмосфера. 4. Объясните смысл выражения «искусство жить». Переведите его на родной язык. 5. Подберите к выделенным словам 1-го абзаца антонимы. 4. Объясните смысл выражения «чувство юмора». Переведите его на родной язык. 5. Подберите к выделенным словам 2-го абзаца антонимы. 6. Определите тему очерка и запишите. 6. Сформулируйте основную мысль очерка и запишите. Речевой тренинг
Эту поездку мы задумали на одном из уроков краеведения, когда изучали охраняемые территории Волгоградской области. Яркие описания красот природы вдохновили нас увидеть их своими глазами. И вот ранним утром 14 мая я со своими учениками шестых классов отправилась в местечко Каменный брод, что находится в Ольховском районе.
Дорога была интересной уже потому, что мы пересекли границы трех районов. в Михайловском мы видели бескрайние поля, во Фроловском наше внимание привлекли нефтяные буровые установки, а в Ольховском – меловые горы, будто покрытые снегом.
Когда закончился асфальт и мы выехали на грунтовую дорогу, стало ясно, что скоро прибудем в назначенное место. Природа все больше менялась, становилась непохожей на нашу равнинную местность. В окне то справа, то слева показывались меловые горы так непривычные нашему глазу. Изумрудная зелень, голубое небо, редкие белые облака создавали ощущение нереальности. И вот мы у цели.
Программа поездки состояла из нескольких пунктов: посещение Белогорского Каменногорского монастыря, экскурсия в пещеры в меловых горах, к целебным источникам, дубам-великанам.
Поездка произвела на меня неизгладимое впечатление, и я думаю, что они еще не раз там побывают, потому что в такие места хочется возвращаться вновь и вновь.
Эту поездку мы задумали на одном из уроков краеведения, когда изучали охраняемые территории Волгоградской области. Яркие описания красот природы вдохновили нас увидеть их своими глазами. И вот ранним утром 14 мая я со своими учениками шестых классов отправилась в местечко Каменный брод, что находится в Ольховском районе.
Дорога была интересной уже потому, что мы пересекли границы трех районов. в Михайловском мы видели бескрайние поля, во Фроловском наше внимание привлекли нефтяные буровые установки, а в Ольховском – меловые горы, будто покрытые снегом.
Когда закончился асфальт и мы выехали на грунтовую дорогу, стало ясно, что скоро прибудем в назначенное место. Природа все больше менялась, становилась непохожей на нашу равнинную местность. В окне то справа, то слева показывались меловые горы так непривычные нашему глазу. Изумрудная зелень, голубое небо, редкие белые облака создавали ощущение нереальности. И вот мы у цели.
Программа поездки состояла из нескольких пунктов: посещение Белогорского Каменногорского монастыря, экскурсия в пещеры в меловых горах, к целебным источникам, дубам-великанам.
Поездка произвела на меня неизгладимое впечатление, и я думаю, что они еще не раз там побывают, потому что в такие места хочется возвращаться вновь и вновь.