Середина урока Закрепление - Просклоняй слова птица и горы по падежам. Задание №1 письменно в тетрадь Определить падеж имён существительных. Рубить топором, работать на заводе маме, забивать молотком, посадить морковь. Задание №2 письменно в тетрадь Запиши предложения, найди и подчеркни подлежащее и сказуемое, задай вопросы к другим именам существительным, определи их падеж. Стоят суровые морозы. Реки и озера одеты плотным ледяным ковром. Январский лес спит под теплой шубой.
- Привет, Катя! Сходишь со мной на почту?
- Привет, Оля. Конечно, а что тебе там нужно?
- Мне необходимо отправить письмо своей подруге по переписке.
- Ничего себе! Я думала, уже никто не пишет друг другу письма.
- Почему же?
- Сейчас есть интернет, с которого можно общаться намного проще и быстрее. Не нужно выходить из дома, идти на почту, долго ждать ответа.
- Ты, несомненно, права. Но в бумажных письмах есть что-то особенное. Держа такое письмо в руках, ты ощущаешь присутствие человека, с которым общаешься.
- Верно. Это забавно, но не очень удобно.
- Именно поэтому почта сегодня - не основной ресурс для общения, а лишь хобби для некоторых из нас что сходила со мной. Пока!
- Не за что. До завтра!
К водопаду мы предполАгали отправитЬся на раССвете но вышли позДно. СоЛнце уже пЕкло беЗжалосТно. Дорога к горам тЯнулась по берегу моря. Под ногами хрустели чЁрные водорОсли. Волны выбрОсили их на берег а соЛнце высушило.
К вечеру добрались до ущелья. Товарищ предлОжил Сделать Здесь остановку. Мы располОжились у скалы. Подножие ее было покрыто густой рАстительностью. В зарОслях кустов мы увидели рОскошные цветы.
Но вот соЛнце спрЯталось и сразу спустились сумЕрки. Мы разлОжили костер и устроили Здесь ночлег.