Сестра учится в университете я тоже хочупоступить туда.. В третье классе я сказал директору дерзость, за которую меня меня едва не исключили из гимназии.Он принялся работать, а ленивые домашние мысли ещё долго бродили в его голове. Подчеркните в них граматические основы и выделите союзы или союзные слова. Укажите смысловые отношения между частями сложноподчинённых предложений.
1)"Киносъёмочный процесс"-такой фразы нету. Лучше сказать "процесс съёмки кино"
2)"Шум на заднем плане"-что это значит?Такого в кино нету,лучше будет звучать звуковые эффекты или что-то в этом роде.
3)"Питание. Буфет. Задачи: Приготовить еду для всей съемочной площадки и подать ее"-по мойму,этот пункт вообще лишний,он же не входит в процесс съёмки кино,так?
4)Под-чиненые-такого слова нет.Подчиненные-есть.И мне кажется в данной фразе "Главные и их подчиненные" лучше слово "подчинённые" совсем убрать,оно здесь не к месту.Лучше написать " "
5)"Потому что режиссеру надо следить за основной концепцией...".С "потому,что" не начинают предложение, соедени это предложение с предыдущим, и во фразе "потому,что" должна стоять запятая.
В принципе,ты от темы не отклонилась,единственное что,ты разделила весь рабочий персонал на две группы и рассказала только про одну.Это специально,или ты просто упустила из виду этот пункт?
Так текст очень интересный получился,я для себя что-то новое даже нашла,у тебя хорошо получается писать такие тексты,просто некоторые фразы не совсем звучат.
2) (словосочет):
а)упала местами - (связь примыкание)*
*обозначьте (Х) главное слово - упала, над словом "упала" надпишите (глагол), над словом "местами" надпишите (сущ.), от слова "упала" к слову "местами" проведите поверху стрелочку и над стрелочкой укажите вопрос (как?)
б) численность их - (связь согласование)**
**обозначьте (Х) главное слово - численность, над словом "численность" надпишите (сущ.), над словом "их" надпишите (местоимение.), от слова "численность" к слову "их" проведите поверху стрелку и над ней напишите вопрос (чья? какая?)
3) (морфол. раз.)
I Численность - (что?) - н.ф. численность, сущ., обозначает предмет.
II Морфологические признаки:
Постоянные: а) имя нарицательное
б) неодушевленное
в) ж.род
г) 3 склонение
Непостоянные: а) ед. ч
б) И.п.
III Синтаксическая роль: подлежащее.
4) (словообр.)
Недавно - не* +давно (приставочный
* НЕ выделите приставкой.
5) (фонет.)
Ещё - [ й` э щ` о ] - 2 слога
Е-[ й`]- согласный, звонкий-непарный, мягкий-непарный, сонорный*.
** -[ э ]- гласный, безударный.
Щ-[ щ`]- согласный, глухой-непарный, мягкий-непарный.
О-[ о ]- гласный, ударный.
3 буквы - 4 звука.
*не пишите СОНОРНЫЙ, если вы не изучали
** звук [э] относится к букве Е.
6) (морфем.)
Значительная*
*знач - корень, и - суффикс, тель - суффикс, н - суффикс, ая - окончание, значительн - основа.