Сейчас появились возможности посетить любую страну, и, выезжая за границу, сталкиваешься с необходимостью объяснить человеку, который не знает русского языка, что тебе что-то необходимо. Гиды — это хорошо, но они не всегда с тобой рядом. Приходится разговаривать и в гостинице, и на экскурсиях по городу, и в магазинах... Если ты знаешь хотя бы английский язык, то тебя поймут почти везде! Немного этот язык знают даже в отдаленных от Англии и Америки странах. В Европе все говорят, как правило, на нескольких языках: свой родной и английский обязательно, и еще один или два языка стран по соседству. Смотреть фильмы и читать книги в оригинале. Очень много смысла теряется при переводе, особенно юмор страдает. Гораздо приятнее слушать любимого актера, когда он сам говорит, а не в переводе. Есть даже такая система обучения языку. Смотришь свои любимые фильмы (которые уже несколько раз пересматривала) на языке оригинала, понимаешь смысл, и запоминаешь, как звучат те или иные фразы. А еще таким хорошо понимать и вырабатывать произношение. Читать и запоминать — это одно, а общаться с носителями языка — это совсем другое.
Если тебя интересует карьера, хороший заработок, достойный уровень жизни, то знание языков очень пригодится в реализации этих целей. Сейчас работодатели требуют знание английского или другого языка, в зависимости от той страны, с которой работает их предприятие. Например, появляется необходимость в работниках со знанием китайского языка. Во всех крупных городах много международных предприятий, и работать в такой компании без знания иностранного языка невозможно. Знание языка также означает, что ты стараешься и любишь учиться, можешь развивать свои это хороший плюс в глазах будущего начальник
1. Озаглавьте текст.
2. Определите основную мысль текста
3. Опираясь на основную мысль текста, напишите аргументированное эссе (120-140 слов). Выразите своё отношение к прочитанной информации
2) узор вроде снежинки;
3) перевести средства на счет в банке;
4) вследствие холодов;
5) в продолжение всего срока;
6) в связи с переездом;
7) наподобие скачка;
8) в продолжение каникул;
9) вернуться в последствии;
10) в течение веков;
11) отправиться на встречу с другом;
12) медальон в виде сердечка;
13) строение вроде башни;
14) убрать вовремя;
15) в следствии появились новые версии;
16) пороги в течении реки.
17) вместо благодарности;
18) вопреки распоряжению;
19) вовремя дождя;
20) находиться в заключении;
У ворот вдруг запел знакомый голос: «Отвори потихоньку калитку!». Все поспешили навстречу Богемскому , талантливому дирижёр, и его бабушке Изабелле Юрьевне, известной певице.
«Извините нас за опоздание. Изнемогаем от усталости и умираем от голода», – |быстро
рассыпая словечки|, заговорил Богемский. |Шедшая рядом|, Изабелла Юрьевна в бледно-лиловых шелках, красиво причесанная, в старинных серебряных украшениях была, как всегда, невозмутима. Юная Леночка, секретарь Преображенского, завороженно рассматривала сверхэлегантную знаменитость, |рассчитывая в будущем во всем подражать ей|. Преображенский пригласил всех в гостиную и усадил за массивный ореховый стол. [Генерал откупорил шампанское], и [оно заблистало,
|переливаясь в хрустале разноцветными огнями|].
«Шипенье пенистых бокалов и пунша пламень голубой», – процитировал Прелюбодеев пушкинские строки. [Кошка Маруся опасливо покосилась на молодого человека], (который так угрожающе шипел и при этом вовсе не казался страшным).
[В смятении она перебралась поближе к няне и застыла неподвижная, как изваяние, |зорко наблюдая за тарелкой с пирожками|] , (которые маслено блестели лакированными боками) .
За столом завязался разговор о
|состоявшейся наконец| премьере «Мавры» Стравинского. «Трудно пока объедънить все впечатления", – задумчиво произнес Богемский,
|помешивая ложечкой сахар в тонкой чашке костяного форфора|. – На мой взгляд(вводное), «Мавра» произведение сверхинтересное. [Посмотрим], (что напишут в газетах), (не будет ли раздражена критика). На всех угодить трудно. [А вот актеры меня любят]: [я дал им работу, и очень интересную]».
(Едва разговор касался музыки), [низенький, кругленький Богемский весь преображался]: [глаза загорались], [щеки озарял яркий румянец]. Он говорил вдохновенно. Все: и хозяева, и гости- горячо сочувствовали Богемскому. Он был широко известен как реставратор×,
|воскрешающий незаслуженно забытые сочинения|, и страстный пропагандист музыкального искусства. Идея сыграть всего Стравинского преследовала его, как наваждение. К премьере он сделал все возможное и невозможное: укротил дирекцию, заказал великолепные костюмы и декорации, - словом(вводное), одолел все преграды. «[Вы, кстати(вводное) , знаете], (что «Мавра» посвящена Пушкину)?» – спросил Богемский.
[Все были так поглощены беседой] , (что не заметили), (как пошел дождь) и (в окно застучали крупные дождевые капли). В это лето дожди шли если не каждый день, то через день. [Слышно было], (как в кухне,|убирая посуду|, няня умиротворенно напевает): «[В камине гаснет огонёк], и [свечка догорела] ...». Последние гости откланивались.