Сформировать: тему, идею, стиль, тип речи. начало xix века в европе ознаменовалось становлением языкознания как науки. научную строгость лингвистики приобрела сравнительно- изучению языков.в россии у истоков сравнительно- изучения славянских языков стоит александр христофорович востоков. в труде «рассуждение о славянском языке…»(1820) а.х.востоков сопоставил славянские языки и на огромном фактическом материале установил звуковые закономерные соответствия между ними как доказательство их искомой близости, родства.научные интересы а.х.востокова были необычайно широки: вслед за м.в.ломоносовым он создал научную грамматику; изучал памятники древней письменности, опубликовал «остромирово евангелие » середины xi века, сопроводил его лингвистическим комментарием; изучал диалектную лексику, редактировал «опыт областного словаря» (1852); занимался проблемами культуры речи, морфологии; исследовал стихосложение и т.д.
накануне нового года я оказалась в такой стране как китай. для местных жителей новый год является самым важным праздником.он приходится на второе новолуние после зимнего солнцестояния, на период между 12 января и 19 февраля
. чтобы отделить этот праздник от по западному стилю его назвали нянь.нянь- это страшное
лютое чудовище с рогами на голове, жившее в древнем китае. круглый год он находился в пучине моря и только в канун нового года вылезал из воды, врывался в селения, пожирал там скотину и губил людей. поэтому местные крестьяне боялись его и ежегодно перед наступлением нового года целыми семьями покидали села и убегали в глубину гор, чтобы спрятаться от хищного зверя няня. когда мы встречали китайский новый год мои ощущения было просто не передать, они были настолько яркие и не понятные что мне их самой было тяжело понять