Очень скоро наступит Новый Год,приготовления к нему идут полным ходом.Во всех магазинах,учреждениях поставили красивые ёлки,сверкающие разноцветными огнями.На главной площади города установили лесную красавицу,там же недавно праздник открытия новогодней ёлки.Не смотря на сильный мороз,взрослые и дети веселились от души! Почти на всех улицах у магазинов продают настоящие ёлки.Взрослые готовят подарки своим детям.В школах тоже готовятся к новогодним праздникам:дети учат стихи,песни,готовят спектакли. Такая подготовка к Новому Году уже заранее создаёт новогоднее настроение,люди живут в ожидании чудес!
мода - это то, с чем мы имеем дело каждый день. даже те, кто говорит, что их не волнует, что они носят, выбирают одежду каждое утро, и она говорит много о них, и о том как они себя чувствуют в этот день.
одна определенная вещь в мире моды - изменение. мы постоянно обстреливаемся новыми модными идеями из музыки, видео, книг и телевидения. фильмы также сильно влияют на то, что люди носят. ray-ban продала больше очков после фильма "люди в черном". иногда тенденция распространяется на весь мир. в 1950-х годах подростки во всем мире одевались как элвис пресли.
мода показательна. одежда показывает к какой группе людей вы принадлежите. в средней школе, есть группы : "готы, скейтеры, прэпс, биологи". стили показывают, кто ты, но они также стереотипы, и расстояние между группами. например, бизнесмен может смотреть на парня с зелеными волосами и многочисленным пирсингом, как на урода и аутсайдера. но для другого человека, такой парень- строгий конформист. он одевается определенным образом, чтобы донести идею восстания и разделения, но в рамках его группы такой вид - униформа. принятие или отказ от стиля - реакция на общество, в котором мы живем. мода - язык, который рассказывает человека, который его носит. "одежда создает бессловесное средство связи, которое мы все понимаем," - согласно кэтрин хэмнетт, ведущим британским дизайнером моды.
мода- это большой бизнес. больше людей принимают участие в покупке, продаже и производстве одежды, чем в любом другом бизнесе в мире. каждый день миллионы рабочих , шьют, клеят, красят и транспортируют одежду в магазины. реклама на автобусах, рекламные щиты и журналы нам идеи о том, что носить, сознательно или подсознательно. одежда может быть использована в качестве политического оружия. в девятнадцатом веке в законы запрещали людям носить одежду французского производства. в двадцатом веке революционеры использовали униформу для отмены классовых и расовых признаков.
мода - это то, с чем мы имеем дело каждый день. даже те, кто говорит, что их не волнует, что они носят, выбирают одежду каждое утро, и она говорит много о них, и о том как они себя чувствуют в этот день.
одна определенная вещь в мире моды - изменение. мы постоянно обстреливаемся новыми модными идеями из музыки, видео, книг и телевидения. фильмы также сильно влияют на то, что люди носят. ray-ban продала больше очков после фильма "люди в черном". иногда тенденция распространяется на весь мир. в 1950-х годах подростки во всем мире одевались как элвис пресли.
мода показательна. одежда показывает к какой группе людей вы принадлежите. в средней школе, есть группы : "готы, скейтеры, прэпс, биологи". стили показывают, кто ты, но они также стереотипы, и расстояние между группами. например, бизнесмен может смотреть на парня с зелеными волосами и многочисленным пирсингом, как на урода и аутсайдера. но для другого человека, такой парень- строгий конформист. он одевается определенным образом, чтобы донести идею восстания и разделения, но в рамках его группы такой вид - униформа. принятие или отказ от стиля - реакция на общество, в котором мы живем. мода - язык, который рассказывает человека, который его носит. "одежда создает бессловесное средство связи, которое мы все понимаем," - согласно кэтрин хэмнетт, ведущим британским дизайнером моды.
мода- это большой бизнес. больше людей принимают участие в покупке, продаже и производстве одежды, чем в любом другом бизнесе в мире. каждый день миллионы рабочих , шьют, клеят, красят и транспортируют одежду в магазины. реклама на автобусах, рекламные щиты и журналы нам идеи о том, что носить, сознательно или подсознательно. одежда может быть использована в качестве политического оружия. в девятнадцатом веке в законы запрещали людям носить одежду французского производства. в двадцатом веке революционеры использовали униформу для отмены классовых и расовых признаков.