Всякий раз, когда стоишь перед выбором, какой картине дать свое предпочтение, невольно соглашаешься с суждением Ф. М. Достоевского: "Искусство никогда не оставляло человека, всегда отвечало его потребностям и его идеалу, всегда ему в отыскании этого идеала...".
Полотна А. М. Герасимова и Л. Н. Баулина отличаются экспрессивностью, в связи с чем я сделала выбор в пользу первого. Художники сумели передать настроение природы при цветового и тонального контраста. Если на первой картине мы наблюдаем насыщенную цветовую гамму, то на второй - умиротворенность, переданную благородными цветами и оттенками. Природа как бы сообщает о надвигающемся ливне. Вместо летнего погожего дня по небу проплывает много туч. Вокруг стемнело, затмив ярко пылающую звезду.
На картине Герасимова погода сама за себя говорит: голубое небо над головой; пышные, легкие облака. Все внимание направлено на белокаменный храм - церковь Покрова на Нерли. Расположен храм на небольшой возвышенности, на берегу реки Нерль. При тщательном рассмотрении вдали виднеется пастбище на поле. В это время года все вокруг расцветает и благоухает.
При написании картины каждый из художников вкладывает душу в свою работу, поэтому любое творчество вносит неоценимый вклад в развитие культуры.
1) В тундре, покрытой девять месяцев снегом, своеобразная растительность. (Запятыми выделяется причастный оборот "покрытый девять месяцев снегом", определяемое слово "тундре")
2) Изумительны эти необыкновенные растения, оживающие под снегом.
Всякий раз, когда стоишь перед выбором, какой картине дать свое предпочтение, невольно соглашаешься с суждением Ф. М. Достоевского: "Искусство никогда не оставляло человека, всегда отвечало его потребностям и его идеалу, всегда ему в отыскании этого идеала...".
Полотна А. М. Герасимова и Л. Н. Баулина отличаются экспрессивностью, в связи с чем я сделала выбор в пользу первого. Художники сумели передать настроение природы при цветового и тонального контраста. Если на первой картине мы наблюдаем насыщенную цветовую гамму, то на второй - умиротворенность, переданную благородными цветами и оттенками. Природа как бы сообщает о надвигающемся ливне. Вместо летнего погожего дня по небу проплывает много туч. Вокруг стемнело, затмив ярко пылающую звезду.
На картине Герасимова погода сама за себя говорит: голубое небо над головой; пышные, легкие облака. Все внимание направлено на белокаменный храм - церковь Покрова на Нерли. Расположен храм на небольшой возвышенности, на берегу реки Нерль. При тщательном рассмотрении вдали виднеется пастбище на поле. В это время года все вокруг расцветает и благоухает.
При написании картины каждый из художников вкладывает душу в свою работу, поэтому любое творчество вносит неоценимый вклад в развитие культуры.
1) В тундре, покрытой девять месяцев снегом, своеобразная растительность. (Запятыми выделяется причастный оборот "покрытый девять месяцев снегом", определяемое слово "тундре")
2) Изумительны эти необыкновенные растения, оживающие под снегом.
(Повеств., невоскл., простое, двусост., распр., осложнено причастным оборотом)
Грамматическая основа: растения(подлеж.) изумительны(сказ.)
Изумительны - кратк.прилагательное, эти - указат.местоим, необыкновенные - прилагательное, растения - существительное,
оживающие под снегом - причастный оборот. Оживающие - причастие, под - предлог, снегом - существительное.
3) Только у немногих северных растений, цветущих весной, созревают за лето семена. (Запятыми обособляется причастный оборот "цветущих весной")
4) I Покрытой - причастие (какой?)
II. Н.ф. покрытый, страд время, соверш.вид, множ.число, в Р.п., полное
III. В тундре (какой) покрытой - определение
I. Цветущих - причастие (каких?)
II. Н.ф. цветущий, действительное, настоящее время, несовершенный вид; множественное число, родительный падеж, полная форма.
III. Растений (каких?) цветущих - определение