Сформулируй основную мысль текста. СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА
Группу американских школьников попросили перечислить, что, по их мнению, можно внести в
понятие семи чудес света.
После небольшой дискуссии... большинство сошлось на том, что это Великие Пирамиды Египта,
Тадж-Махал, Гранд-Каньон, Панамский канал, Эмпайр-Стейт-Билдинг, Базилика Святого Петра,
Великая Китайская стена.
Учительница видела, что одна из девочек не принимала никакого участия в обсуждении..., а что-
то продолжала писать, и поинтересовалась, не возникли ли у той какие-либо проблемы.
Да, — ответила девочка, – я (не как не могу выбрать: здесь так много всего...
Прочти нам, может, мы сможем тебе ...
Немного поколебавшись, девочка прочитала:
Я думаю,
что семь чудес света это видеть, слышать, осязать, ощущать вкус, чувствовать,
смеяться, любить..
2)Снег похоронит и предаст забвению лесные повести и загадки.
3)Верблюжье молоко непривычно сладкое,но пришлось выпить.
4)Барсук пытался уплыть,но был водворен на пяточные земли возле огня.
5)Умер от болезни отец,а мать после него от горя умерла.
6)Я тогда не здесь,а у бабушки жил.
7)При сих словах вышла из-за перегородки девочка лет четырнадцати и побежала в сени несколько лет,и обстоятельства привели меня на тот самый тракт,в те самые места.
9)Парнишка упал,однако не был убит.
10)Канонада стала слабее,однако трескотня ружей сзади и справа слышалась все чаще.
11)Пусть он перебирается в деревню во флигель,или я переберусь отсюда.
12)Я хочу быть отроком светлым иль цветком с луговой межи.