В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Сформулируй письменно три аргумента:

Я считаю, что данный текст публицистического стиля.

Во-первых, … (оцени по актуальности )

Во-вторых, …. (охарактеризуй по функции: убеждает в важности чего-то или формирует мнение )

В-третьих,…(характеризуется ли текст строгой логичностью изложения, убежденностью в важности поднятого во Зачем ребёнку робототехника?

Начинать заниматься робототехникой можно в любом возрасте, можно и в 5, можно и в 50, но неподдельный интерес проявляют дети с 5 до 12 лет. Собирая какую-либо модель или механизм, а затем ещё и программируя их, ребёнок сам создаёт игрушку, а не получает готовую. Это хороший тренажёр для развития мелкой моторики. Дети постарше изучают основы программирования и алгоритмов. Дети начинают строить модели и постепенно переходят к более сложным. Обычный урок проходит следующим образом: сначала показывается презентация на тему физических процессов. Например, процесс передачи энергии. Потом эти знания применяются в строительстве роботизированной модели. По инструкции дети строят роботов, испытывают их, смотрят, как они себя ведут. Один или два раза в месяц устраиваются

творческие занятия. На них дети сами придумывают и собирают роботов. В будущем дети будут знать, что есть ещё и инженерные наукоёмкие специальности. У них появится интерес изучать робототехнику, механику, программирование. Эти специальности больше интересные, чем сложные. Кстати, на сайте стратегических инициатив выложен список профессий

будущего, в основе которых лежит робототехника.

(Д. Кикнадзе)

Показать ответ
Ответ:
mileenkaaa
mileenkaaa
16.05.2020 11:20

Памятник В. И. Ленину на родине Владимира Ильича - в Ульяновске (1940 г.) работы скульптора М. Манизера и архитектора В. Витмана...

В сентябре 1939 г. начались земляные работы по рытью котлована для фундамента.

Благодаря напряженной работе коллектива рабочих завода «Монументскульптура" 8 апреля 1940 г. фигура Ленина была отлита, а 13 апреля доставлена на станцию Ульяновск-1.

Торжественное открытие памятника состоялось 22 апреля 1940 г., в день 70-летия со дня рождения В.И, Ленина. Весной 1999г. была проведена реконструкция площадки вокруг пьедестала памятника: заменены плиты и бордюрные камни, благоустроены цветочные клумбы и газон.

Бронзовая фигура памятника (6,5 м), представляющая собой статую, изображенную в полный рост с выдвинутой вперед правой ногой и повернутой вправо головой (правая рука придерживает развевающийся на ветру плащ, левая сжимает кепку), установлена на высоком постаменте (8,0 м) из гранитных блоков. Постамент (3,0x2.16 м) имеет трехступенчатое основание (ширина нижней части основания 13.10x10,5 м) с лестницами, обращенными на восток и запад. Площадка под основанием (20,38x17,84 м) облицована шлифованной базальтовой плиткой, по периметру площадки разбит цветник. На лицевой стороне постамента надпись: «В.И. Ульянов (Ленин)».

Выразительный силуэт хорошо вылепленной, красиво и просто задрапированной фигуры, энергичная, волевая голова Ленина, переданная с большим сходством, - все свидетельствовало о необычайном творческом успехе мастера, с воодушевлением работавшего над ответственным заданием. Статуя великолепно объединена с постаментом, в простых архитектурных формах которого выражена идея энергичного роста, взлета, подъема (архитектор В. Витман).

Образ Ленина рисуется здесь перед нами как образ энергичного , мудрого и опытного государственного деятеля

0,0(0 оценок)
Ответ:
SelesTia3
SelesTia3
12.12.2021 05:24

Надеюсь

Объяснение:

Шли ( сказуемое ( ) два приятеля ( подлежащие ( одна линия) вечернею ( определение ( волнистая ) порой ( дополнение ( пунктир ) и дельный ( определение ( волнистая ) разговор ( дополнение ( пунктир ) вели ( сказуемое ( ) между ( обстоятельство ( ._._ ) собой ( дополнение ( )

Дополнения - вопросы падежей, кроме именительного ( кого чего, кому чему, кого что, кем чем, на ком на чем )

Определение - какой ( какая, какие )

Обстоятельство - наречие ( где куда когда откуда почему зачем и как )

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота