Сформулируй письменно три аргумента:
Я считаю, что данный текст публицистического стиля.
Во-первых, … (оцени по актуальности )
Во-вторых, …. (охарактеризуй по функции: убеждает в важности чего-то или формирует мнение )
В-третьих,…(характеризуется ли текст строгой логичностью изложения, убежденностью в важности поднятого во Зачем ребёнку робототехника?
Начинать заниматься робототехникой можно в любом возрасте, можно и в 5, можно и в 50, но неподдельный интерес проявляют дети с 5 до 12 лет. Собирая какую-либо модель или механизм, а затем ещё и программируя их, ребёнок сам создаёт игрушку, а не получает готовую. Это хороший тренажёр для развития мелкой моторики. Дети постарше изучают основы программирования и алгоритмов. Дети начинают строить модели и постепенно переходят к более сложным. Обычный урок проходит следующим образом: сначала показывается презентация на тему физических процессов. Например, процесс передачи энергии. Потом эти знания применяются в строительстве роботизированной модели. По инструкции дети строят роботов, испытывают их, смотрят, как они себя ведут. Один или два раза в месяц устраиваются
творческие занятия. На них дети сами придумывают и собирают роботов. В будущем дети будут знать, что есть ещё и инженерные наукоёмкие специальности. У них появится интерес изучать робототехнику, механику, программирование. Эти специальности больше интересные, чем сложные. Кстати, на сайте стратегических инициатив выложен список профессий
будущего, в основе которых лежит робототехника.
(Д. Кикнадзе)
1)
пословицы:
•Вежливость ничего не стоит, но приносит.
•Вежливость необходима каждому.
•Голь мудрена, нужда вежлива.
•Голь мудрена, нужда вежлива: на улице трясётся, а в избу нейдёт.
•Нужда вежлива, голь догадлива.
поговорки:
•За худую привычку и умного дураком обзывают.
•На привычку есть отвычка. ...
•Не гляди на лицо, гляди на обычай.
•Не всяк умён, кто в краски наряжён.
•Вымыла ложки, да вылила во щи.
2)
"Правила современного речевого этикета".
•Правильность и чистоту произношения в соответствии с литературными нормами языка;
•Точность речи в терминологии и профессионализмах;
•Уместность речи в выборе тона и стиля коммуникации;
•Коммуникативность и целесообразность не допуская грубости, бестактности и не четкого произношения;
деревья — слово из 3 слогов: де-ревь-я. Ударение падает на 3-й слог.
[д’ир’`эв’й’а]
д-[д’]-согласный, звонкий парный, мягкий
е-[и]-гласный, безударный
р-[р’]-согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий
е-[`э]-гласный, ударный
в-[в’]-согласный, звонкий парный, мягкий
ь— не обозначает звука
я-[й’]-согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий
-[а]гласный, безударный
Число букв и звуков:
в слове 7 букв и 7 звуков.
Буквы: 3 гласных буквы, 3 согласных букв, 1 буква не означает звука.
Звуки: 3 гласных звука, 4 согласных звука.