Можно сделать зарядки утром я делаю разные физ. упражнения. Завершив зарядку иду к раковине и мою лицо, чищу зубы, тщательно мою руки и иду за стол завтракать. После завтрака я включаю ПК (или телефон) выхожу на онлайн уроки разговариваю с учителем и своими однокласниками (если идет дистанционное обучение), когда уроки заканчиваются иду обедать. По обедав сажусь за уроки которые заданы. Выполнив задания отсылаю учителю. Иду подметаю пол убераю со стола выполняю роботу по дому.Закончив все дела по дому
сажусь у дивана и смотрю кино, фильмы, мульт-фильмы. Вечером сажусь играю после 30 мин игры можно и по есть, помыть руки, лицо, почистить зубы и хорошенечко вздремнуть днем. Можно выти во двор и побегать по играть в футбол. Ну и в конце можно по играть с братом или сестрой в игры на 2 человека например шахматы, шашки, шарады.
а земном шаре насчитывается несколько миллионов видов животных. (2)Их значительно больше, чем растений. (3)А вместе растения и животные образуют генетический фонд планеты, который нуждается в защите от оскудения. (4)Например, с 1600 по 1995 г. на Земле исчезло уже более 600 видов животных, под угрозой уничтожения находится ещё 35 тыс. видов (не считая беспозвоночных). (5)Особенно сильное давление испытывает животный мир Европы, где на грани уничтожения находятся многие виды млекопитающих, от 30 до 50% всех видов птиц. (6)Таким образом, важнейшими задачами современности являются сохранение биологического разнообразия, предотвращение «эрозии» генофонда.
сажусь у дивана и смотрю кино, фильмы, мульт-фильмы. Вечером сажусь играю после 30 мин игры можно и по есть, помыть руки, лицо, почистить зубы и хорошенечко вздремнуть днем. Можно выти во двор и побегать по играть в футбол. Ну и в конце можно по играть с братом или сестрой в игры на 2 человека например шахматы, шашки, шарады.
Оцени ответ каждая оценка для меня важна зарание
а земном шаре насчитывается несколько миллионов видов животных. (2)Их значительно больше, чем растений. (3)А вместе растения и животные образуют генетический фонд планеты, который нуждается в защите от оскудения. (4)Например, с 1600 по 1995 г. на Земле исчезло уже более 600 видов животных, под угрозой уничтожения находится ещё 35 тыс. видов (не считая беспозвоночных). (5)Особенно сильное давление испытывает животный мир Европы, где на грани уничтожения находятся многие виды млекопитающих, от 30 до 50% всех видов птиц. (6)Таким образом, важнейшими задачами современности являются сохранение биологического разнообразия, предотвращение «эрозии» генофонда.