Сформулируйте 6 вопросов по содержанию текста( ) вот текст
В будущем я хочу стать врачом. Хочу людям восстанавливать свое здоровье, лечить заболевания от опасных болезней. Врачи нужны в любые времена, их может понадобиться в любое время суток.
Это очень уважаемая профессия. Несмотря на то, что работа врача очень трудоемкая и очень ответственная, она приносит много радостей, а именно от результата работы. Ведь излечивая человека от тяжелой болезни его от верной смерти, порой врачи радуются больше, чем даже сам пациент.
Чтобы стать хорошим врачом, нужно много учиться и расширять свой кругозор, а также вести здоровый образ жизни. Как врач может говорить о здоровье, будучи сам нездоровым. Поэтому я занимаюсь гимнастикой и плаванием, уделяю особое внимание биологии, также читаю интересные статьи о медицине.
Кто никогда не бывал в Ярославле, пусть приедет и убедится, что это город, не уступающий по красоте никакому другому волжскому городу. Уже подъезжая к Ярославлю снизу, вы издали увидите высокий правый берег, обсаженный липами. На месте старинного крепостного вала разбит прекрасный липовый бульвар. Набережную недавно удлинили вдоль левого берега Которосли. В июльские вечера опьяняющий медвяный аромат липы поглощает все другие запахи города.
Здесь, у Стрелки, обращенной остриём к югу, в Волгу впадает Которосль, берущая начало в озере Неро под Ростовом. Золотисто-жёлтым пляжем стал теперь этот берег. Отсюда хорошо видна панорама Заволжской стороны. В центре города - широкая площадь, охваченная полукольцом административных зданий. Её украшает церковь Ильи-пророка, очень интересная по архитектуре.
Входишь в эту церковь, как в картинную галерею, где выдающиеся произведения живописи развешены на стенах и колоннах. Удивительны фрески церкви, то есть роспись, выполненная по свежей штукатурке.
На углу улицы Свободы возвышается четырёхэтажное здание, увенчанное вышкой. Законно гордятся ярославцы вокзалом, связанным с центром троллейбусной линией. Наверху здания - красивый бельведер, внутри - просторный вестибюль, залы ожидания, ресторан.
В течение каких-нибудь трёх часов электропоезд доставит вас в Москву.
Объяснение:
1. Определите тип предложения: Звуки росли, крепли, полнели, становились всё более и более властными, захватывали сердца объединенной и замиравшей толпы.
а) простое предложение с однородными членами;
2. Найдите сложные предложения.
б) Лиза вышла из лесу, перебралась через поля, прокралась в сад и опрометью побежала в ферму, где Настя ожидала её.
д) Муромский попросил у Берестова дрожек, ибо признался, что от ушиба не был он в состоянии доехать до дома верхом.
3. Определите вид предложения: Любите книгу: она вам разобраться в пёстрой путанице мыслей.
в) БСП;
4. Определите вид предложения: Куда пошла река, там и русло будет.
в) БСП;
5. Определите вид предложения: Я передал ему ваше поручение, и он исполнил его с большим удовольствием.
а) ССП;
6. Найдите сложносочиненные предложения.
в) На берегу горели два костра, а в море никого не было.
7. Определите тип ССП в зависимости от вида союза: Стало уже совсем тепло, и гром рокотал ещё далеко, но уже не затихал ни на мгновение.
г) ССП с соединительным и противительным союзами;
8. Определите тип ССП в зависимости от вида союза: Погода отличная, но, к сожалению, нет дождей.
б) ССП с противительным союзом;
9. Найдите сложноподчиненные предложения.
г) Меня спросили, куда я поеду летом.
д) Цепи яблонь протянулись там, где были пустыри.
10. Определите вид придаточного предложения: Коль нет цветов среди зимы, то и грустить о них не надо.
е) придаточное причины.
11. Определите вид придаточного предложения: Около заднего воза, где был Егорушка, шёл старик с седой бородой.
б) придаточное определительное;
12. Определите вид придаточного предложения: Смотритель осведомился, куда надобно было ему ехать.
г) придаточное места;
13. Определите вид придаточного предложения: Валя проснулась оттого, что в столовой мать и отец тихо позвякивали чайной посудой.
е) придаточное причины.
14. Найдите бессоюзные сложные предложения.
в) Я обернулся: он стоял на том же месте.
д) Назвался груздем – полезай в кузов.
15. Определите смысловые отношения в БСП: Несчастья бояться – счастья не видать.
д) следствие.
16. Определите смысловые отношения в БСП: Счастливы сосны и ели: вечно они зеленеют.
б) пояснение;
17. Найдите предложение с пунктуационными ошибками.
б) На дворе декабрь в половине; окрестность, охваченная неоглядным снежным саваном, тихо цепенеет.