Расскажу я вам сейчас , которую видела своими глазами. дело было осенью. шла я куда-то, зачем не помню.это было в районе африки. вижу значит такую картину- в ряд стоят: лягушка, собака,гепард,антилопа и кенгуру. подхожу я к ним и понимаю, что они кого-то ждут. и вижу на земле написано: ,, сейчас проходит состязании по прыжкам в длину, нужен последний участник- не знаю кто написал, но во мне проснулся азарт и я встала в этот ряд. после этого мы все пропрыгали и показывают нам результат: лягушка- 3 метра 95 см собака- 7 метров 60 см человек(то есть я)- 8 метров 90 см гепард-9 метров 15 см антилопа- 12 метров 20 см кенгуру-12 метров 80 см смысл в том, что прыгала одна я шесть раз. поэтому не надо так делать: ходить не понятно зачем и куда, и видеть все это. а сейчас я уже не знаю: может мне это и автор: 24вика03
Настроение в начале стихотворения радостное, а потом появляются нотки грусти. спокойная, печальная интонация соответствует содержанию стихотворения. наступления зимы ждала природа, люди. всё стихотворение можно разделить на две части. в первой части раскрываются отношения зимы и природы, а во второй зимы и человека. для природы зима время года, к которому она готовится. человек тоже ждёт зиму, утепляет жилище, укрывая его снаружи, чтобы спастись от злого и сердитого мороза. крестьянин готовился встретиь зиму. уж давно крестьянин ждал зимы и стужи, и избу соломой он укрыл снаружи. чтобы в избу ветер не проник сквозь щели, не надули б снега вьюги и метели. эпитеты делают нашу речь яркой, выразительной, точной. есть: метафора, сравнение, олицетворение. 1.сравнения: поле забелело, точно пеленою всё его тёмный лес, что шапкой принакрылся чудной… снег, как шапка на деревьях. 2.метафора и олицетворение: лес заснул непробудно, морозы пришли.. не надули б снега вьюги и метели. 3.эпитеты-снег пушистый, мороз сорян что та !