В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
настя7187
настя7187
16.03.2020 00:37 •  Русский язык

сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. напишите сочинение-рассуждение на тему «что такое дружба», взяв в качестве тезиса данное вами определение. аргументируя свой тезис, 2 примера-аргумента, ваши рассуждения: один пример-аргумент из прочитанного текста, а второй — из вашего жизненного опыта.

объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём .

сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

(1)веньке здорово не повезло с именем — вениамин! (2)и на имя-то не похоже! (3)прямо лекарство какое-то, вроде антигриппина. (4)или вот цветок ещё есть такой — . (5)а веня — это ещё хуже: веня, племя, бремя, семя… (6)кошмар какой-то! (7)мама дома иногда называет его ещё и веником. (8)венька всегда зажмуривается, когда это слышит. (9)но не станешь же объяснять маме, что это его раздражает и звук этого «веника» для него всё равно что скрежет железа по стеклу.

(10)одноклассники часто говорили ему обидные слова, но венька в общем-то не обижался. (11)он просто был не таким, как все, был особенным…

(12)пашки винтуева в школе не было больше месяца. (13)учительница кира геннадьевна уговаривала одноклассников сходить к пашке в больницу или хотя бы написать ему записки, но все отказались самым решительным образом. (14)венька не мог даже предположить, что ещё кого-то в классе не любят так же, как его самого.

(15) хорошо зная, как тяжело быть одному, венька решил съездить к пашке самостоятельно.

(16)в школьном буфете венька купил пару булочек с клюквенной начинкой. (17)ради такого случая можно даже пожертвовать папиной ручкой. (18)кто ещё винту такую принесёт?

(19)винт здорово обрадовался веньке и долго представлял его в палате:

— (20)глядите! (21)это венька… из моего класса! (22)друг!

(23)венька никогда не был другом винта. (24)друг — это такое, что не у каждого бывает. (25)ладно, пусть в палате думают, что у винта друг венька.

(26)венька протянул винту пакетик с двумя булочками и папиной ручкой:

– (27)это тебе передача… от класса…

– (28)вот что значит — друзья! — сказал пашка громко и слегка качнул загипсованной рукой.

– (29)антуана поставят на учёт в детскую комнату милиции.

– (30)за что? — испугался пашка.

– (31)как это за что? (32)за твою руку.

– (33)не может быть… я же сам виноват… — пашка выглядел растерянным.

(34)венька удивился, что винт, оказывается, всё правильно понимает, и пояснил:

— (35)твои родители на него заявление в милицию написали.

— (36)ну, ! — разозлился пашка. — (37)венька, скажи антуану, что всё обойдётся: заберут они своё заявление как миленькие!

(38)через неделю винт пришёл в школу. (39)хотя никто не хотел писать ему записок в больницу, но возвращению его в класс все обрадовались.

(40) разглядывали пашкину руку с уважением и некоторым смущением. (41)перед самым уроком винт подошёл к веньке и попросил:

— (42)а можно я с тобой сяду?

(43)венька тут же собрал разбросанные по парте учебники и тетради. (44)со второго класса с ним никто не садился после того, как он подрался со славкой никоненко. (45)пашка сел рядом — венька боялся даже дышать. (46)он решил, что этот день стал самым счастливым за последние шесть лет его жизни.

(по с. а. лубенец) *

Показать ответ
Ответ:
36kot361
36kot361
11.04.2020 01:38

Ремонт(сущ., подлеж.) крыши(сущ., дополнение) подходит (глаг., сказ.) к (предлог (обвести в прямоугольник)) концу (сущ., доп). (повеств. невоскл, распростр, двусостав, простое, не осложнено)

Полевая(прилаг, определ) мышь(сущ, подлеж) быстро (нареч, обстоят) спряталась(глаг, сказ) в (предлог), норке (сущ, обстоят) (повеств., невоскл., простое, распрост, двусост, не осложнено)

Объяснение:

в норке (где?) это обстоятельство. можно также поставить вопрос в чем? в норке, тогда это будет дополнение. оба варианта будут правильными.

также в скобках перед словами я написала чем выражено каждое слово (сущ, глаг, прилаг и др), это писать над словами. а определ, сказ, доп, подлеж - это как подчеркивать слова.

не знаю как вас, но нас учили предлоги обводить в прямоугольники. так что тут как вам удобнее. думаю, ошибкой не посчитают.

ну и синтаксический разбор в конце предложения в скобках. вроде всё))

0,0(0 оценок)
Ответ:
jojo31
jojo31
22.05.2023 04:51

Рассказ имеет название "Дружок", потому что о нем ведется главная речь. Цель письма Мишки заключается в том, что бы щенка по имени Дружок, оставили. Собакам часто дают кличку "Дружок" потому, что собака - верный друг, который никогда не придаст. Слово "мамочка" в письме мишки выражается как лесть и умилительная а "щеночек", потому что Мишка любит его и хочет передать этим словом, что "Дружок" - хороший песик.

Маленького. Синоним: крошечного (крошечный), антоним: огромного (огромный).

Объяснение:

Синоним - слово, одинаковое по значению.

Антоним - слово, противоположное по значению.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота