В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных в тексте. (1) По настоящему пр…влекало рус..кого читателя то, что в чеховских героях он узнавал тип русского инте…игента, русского ид…алиста, пр..чудливое и трогательное существо, мал…извес…ное за границей.
(2) Чеховский интеллигент был человеком сочетавшим глубочайшую порядочность с почти смехотворным неумением осуществить свои идеалы и принципы человеком преданным нравственной красоте но в частной жизни не ни на что дельное.
(3) Таков человек, проходящий в обличии врача, студента, сельского учителя и людей других профессий через все рассказы Чехова.
(4) Бес интеллигенты Чехова не были ни террористами, ни социал-демократами, ни будущими большевиками. (5) Важно, что типичный чеховский герой - неудачливый защитник общечеловеческой правды, возложивший на себя бремя, которого он не мог ни вынести, ни сбросить. (6) Все чеховские рассказы - это непрерывное спотыкание, но спотыкается в них человек, заглядевшийся на звезды. (7) Он всегда несчастен и делает несчастными других; любит не ближних, не тех, кто рядом, а дальних. (8) Страдания негров в чужой стране, китайского кули, уральского рабочего вызывают у него больше сердечных мук, чем неудачи соседа или несчастья жены. (9) Такие люди могли мечтать, но не могли править. (10) Они разбивали свои и чужие сердца, были глупы, слабы, суетливы, истеричны. (11) Но за всем этим у Чехова слышится: благословенна страна, сумевшая породить такой человеческий тип. (12) Они не спали ночами, выдумывая миры, которых не могли построить, но само существование таких людей, полных пылкого, пламенного самоотречения, духовной чистоты, - это обещание лучшего будущего для всего мира.

Показать ответ
Ответ:
lebeckaaanna
lebeckaaanna
03.08.2021 07:04
1.Лисица(кто?)-им.п
Лисицу(кого?)-р.п
2.Мастера(кого?)-р.п
Ларец(что?)-им.п
Глаза(что?)-им.п
Синица(кто?)-им.п
Море(что?)-им
Мешок(что?)-им
Червонцами(чем?)-т.п.
Ларце(о чем?)-п.п
Хозяин(кто?)-им
Ветер(что?)-им
Муха(кто ?)-им
Волка (кого?)-р
Лес(что?)-им
Следу(чего?)-р
Змея(кто?)-им
Юпитера(чего?)-р
Голос(что?)-им
Соловья(кого?)-р
Осел(кто?)-им
Соловья(кого?)-в
Комар(кто?)-им
Нос(что?)-им
Ухо(что?)-им
Льва;кого?)-р
Оскорбленье(что?)-им
Я(кто?)-им
Секрет(что?)-им
Ларчик(что?)-им
Оракула(чего?)-р
Чудо,позор (что?)-им
Вздор(что?)-им
Мы(кто?)-им
Зноя(чего?)-р
Пастуха,странника(кого ?)-р
В тени(в чем?)-т
0,0(0 оценок)
Ответ:
77Джи77
77Джи77
01.09.2022 08:05
Для разговорного стиля характерны: непринуждённость и неофициальность (возможен монолог).
Книжному стилю свойственно соблюдение литературной нормы: отсутствие междометий, употребление причастий и деепричастий, предпочтение существительных глагольным формам, использование прилагательных, официальный стиль речи.

Когда я вышел на лесную поляну, я удивился от увиденной мною картины. Два ежа пытались сорвать огромный боровик, росший на краю поляны. Гриб был большим, его ножка была крепкой и толстой, поэтому ежики так и не смогли его повалить. Так он и остался стоять на краю поляны.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота