1. Антон Павлович Чехов счИтал, что сознОвать свОё достоинство - значИт увАжать чУжую личнОсть: полная НЕвозможнОсть оскорбить другого человека ни грубОстью, ни ложью. 2. НЕ заискивать, Не жаловаться на судьбу, Не искать сОчувствия, Не лезть в чужую душу - вот что входило в понятие достоинства у Чехова. 3. Работать на совесть, выполняй свой внутреННий долг, сОвершать НЕ афишируемое добро, НЕ ожидая воздаяний и наград. 4. И все эти требования Чехов ПрЕдъявлял прежде всего к себе самому. 5. Чехов оставил для потомков очень высокую планку нравственного человека. Дальше попробуй сама)
Морфемика — морфемный строй языка, а также раздел языкознания, изучающий морфологические модели языка: типы и структуру морфем, их формальные разновидности и закономерности расположения морфем в более протяжённых языковых единицах . Связь с орфографией: От того какая это часть слова может зависеть написание буквы. Например: Закрыть (За-приставка, в которой можно написать гласные а или о, т. к. приставки зо не бывает, мы пишем а.
Словообразование — образование новых слов от однокорневых слов. Связь с орфографией: От образования слова может зависеть написание букв. Например: Самолёт образование –сложение, соединительных гласных только две: е и о; = пишется о
Новые слова образуются путем добавления к производящей основе одной или нескольких морфем, поэтому морфемика напрямую связана со словообразованием.
2. НЕ заискивать, Не жаловаться на судьбу, Не искать сОчувствия, Не лезть в чужую душу - вот что входило в понятие достоинства у Чехова.
3. Работать на совесть, выполняй свой внутреННий долг, сОвершать НЕ афишируемое добро, НЕ ожидая воздаяний и наград.
4. И все эти требования Чехов ПрЕдъявлял прежде всего к себе самому.
5. Чехов оставил для потомков очень высокую планку нравственного человека.
Дальше попробуй сама)
Связь с орфографией:
От того какая это часть слова может зависеть написание буквы.
Например:
Закрыть (За-приставка, в которой можно написать гласные а или о, т. к. приставки зо не бывает, мы пишем а.
Словообразование — образование новых слов от однокорневых слов.
Связь с орфографией:
От образования слова может зависеть написание букв.
Например:
Самолёт образование –сложение, соединительных гласных только две: е и о; = пишется о
Новые слова образуются путем добавления к производящей основе одной или нескольких морфем, поэтому морфемика напрямую связана со словообразованием.