Вспыхнут на ёлке яркие фонарики. На верхушке засверкают большие звёзды. Я дошёл до аллеи парка и сел под могучим дубом. Дорожка заросла травой, а по бокам её стояли берёзы. На синем небе висят белые облака, в прозрачном воздухе плывут тонкие нити паутины. Стоят последние дни поздней осени. На высокой сосне уселась стая дроздов. фонарики-подлеж. вспыхнут-сказ. звёзды-подлеж. засверкают-сказ. я-подлеж. дошёл-сказ. дорожка-подлеж. заросла-сказ. берёзы-подлеж. стояли-сказ. облака-подлеж. висят-сказ. нити-подлеж. плывут-сказ. дни-подлеж. стоят-сказ. стая-подлеж. уселась-сказ. удачи!)
2)А Лихачев, как никто другой(вводный оборот или сравнительный,я запуталась:D), сумел раскрыть древнерусскую литературу не как книжность, а как художественное явление, сомкнул летописи с русской литературой, /выявляя черты единства, преемственности литературного процесса/(деепричастный оборот). Не сохраняя в себе самом память деепричастный оборот), он губит часть своей личности». Он сумел показать, я бы даже сказал(вводная конструкция), доказать, необходимость поэзии, всех жанров искусства, доказать той человеческой душе, которая томится среди иссушающего мира машин и расчетов. Он насытил это понятие примерами заботы о сохранении культурной среды, /нужной для «духовной оседлости» человека, для его нравственной самодисциплины/(причастный оборот,или я что-то путаю). Нарушение природной среды, бывает(вводная конструкция), еще можно восстановить, разрушение же памятников культуры невосполнимо. Если нужно и обособление между однородными членами,то там больше(но ты,наверное,сама разберёшься:) )
фонарики-подлеж. вспыхнут-сказ.
звёзды-подлеж. засверкают-сказ.
я-подлеж. дошёл-сказ.
дорожка-подлеж. заросла-сказ.
берёзы-подлеж. стояли-сказ.
облака-подлеж. висят-сказ.
нити-подлеж. плывут-сказ.
дни-подлеж. стоят-сказ.
стая-подлеж. уселась-сказ.
удачи!)
Не сохраняя в себе самом память деепричастный оборот), он губит часть своей личности».
Он сумел показать, я бы даже сказал(вводная конструкция), доказать, необходимость поэзии, всех жанров искусства, доказать той человеческой душе, которая томится среди иссушающего мира машин и расчетов.
Он насытил это понятие примерами заботы о сохранении культурной среды, /нужной для «духовной оседлости» человека, для его нравственной самодисциплины/(причастный оборот,или я что-то путаю).
Нарушение природной среды, бывает(вводная конструкция), еще можно восстановить, разрушение же памятников культуры невосполнимо.
Если нужно и обособление между однородными членами,то там больше(но ты,наверное,сама разберёшься:) )