В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

, сформулируйте одну из проблем текста. Напишите позицию автора. Выберите 2 примера- аргумента, подтверждающие то, что есть указанная вами проблема и подтверждаеться. Номера этих предложений укажите
(1) Житейские, бытовые наблюдения показывают, а научная пстхология подтверждает, что наиболее опасные, агрессивные, разрушительные люди - люди "комрлексующие".
(2) Слабаки.
(3) Именно они, постоянно нуждаясь в компенсации своей недостаточности, плетут интриги, строят козни, изподтишка наносят удары. (4) Большая сила, напротив, великодушна.
(5) Я знал сверхсилача, который за всю свою долгую богатырскую жизнь никого не тронул пальцем, никому не желая зла.
(6) Душевная сила и благородство стало снова востребованным, ценимым и настолько широко практикуемым , что подчас, превращаеться чуть ли не в массовую профессию
(7) В армиях умный риск и истинное благородство неразделимы. (8) Ремесло естественным образом фильтрует людей по их душевным качествам (9) В результате долго в задерживаються только сильные люди защитить слабого, попавшего в беду. (10) Так, желающим попасть на работу в отряд "Центро " недостаточно иметь за плечами безукоризненное военное или спортивное и владеть необходимым набором специальностей. (11) "Добро" медкомиссии еще не являеться залогом успеха. (12) Почти тысяча правильно выбранных ответов психологического тестирования тоже не гарантирует кандидату места в штате элитного подразделения. (13) Новичку необходимо доказать будущим коллегам в процессе стажировки, что на него в любой ситуации можно положиться, что он проявляет доброту и терпимость, необходимые в их ежедневных миссиях.
(14) Чтобы справляться со своими обязанностями, человек должен обладать благородной душой, полной лучших качеств. (15)Но почему, даже обладая добродетельными качествами человек совершает безнравственные поступки? (16)На подобный вопрос Конфуций ответил : "Все люди близки друг другу по своей природе, а расходятся между собой под влиянием дурного общения. (18)Поэтому, чтобы все члены общества выполняли свои гражданские обязанности и человеческие нормы, необходимо воспитывать человека в духе добродетели"
(19) Воспитывание культуры, избавление от дурных манер и наклонностей нацелено против надменности, высокомерия, своеволия, злобы, зависти, чувства собственной неполноценности, недисциплинированности, излишней подозрительности,лицемерия,двуличия, коварства, подлости и корысти. (20) Только избавившись от дурных манер и наклонностей, очистив собственную душу, изгнав из нее всё плохое, можно расчитывать на быстрый прогресс и достижение совершенства в мастерстве.(21)Никому из людей недолёких, корыстолюбивых, жестоких, хитрых и скрытных в силу душевной ущербности никогда еще не удавалось добиться сколь-нибудь значительных успехов, а если и удавалось, то торжество их длилось недолго, (22) В конце концов всё кончалось плачевно как для них самих, так и для откружающих. (23) Благородный человек погибнет в окружении конкуренции и злобы? (24) Нет!
(25)Именно он и победит. (26)Поскольку благородство зиждется на силе духа. (27)Чтобы побеждать в жизни, побеждать красиво и долговечно, прочно, основательно, надобно иметь высокую душу. (28)Хороший характер.
(29)Самое надежное в нашем мире- это благородство духа (30) Не по рождению, не по крови, а по уму и чести

Показать ответ
Ответ:
Pro2222
Pro2222
19.12.2020 10:33
1.Башка хезмәт түгел вытащишь һәм рыбку берсе буага.-Без труда не вытащишь и рыбку из пруда..
2.Башка яхшы хезмәт юк яралгының.-Без хорошего труда нет плода.
3.Терпенье һәм хезмәт барысы да перетрут.-Терпенье и труд все перетрут.
4.Һәм швец һәм жнец, дуде игрец.-И швец, и жнец, и на дуде игрец.
5Упорно хезмәт куярга була, икмәк амбарларда водиться..-Упорно трудиться - будет хлеб в закромах водиться.
6.Түгел умел шить, сусаль алтын, шулай бәй молотом.-Не умел шить золотом, так бей молотом.
7.Бүгенге эшне икенче көнне генә откладывай!-Сегодняшней работы назавтра не откладывай!
8.Хезмәт денежка тыгыз ята, чит ребром торчит.-Трудовая денежка плотно лежит, чужая ребром торчит.
9.Кем эшләми, шул да ест.-Кто не работает, тот не ест.
10.Хезмәт копейка гасырга кадәр яши..-Трудовая копейка до веку живет.
Всё!
0,0(0 оценок)
Ответ:
daniilsemkin05
daniilsemkin05
19.12.2020 10:33
М. Ю. Лермонтов является продолжателем пуш­кинских традиций. Но его произведения имеют дру­гое звучание. В них больше грусти, ярче слышны мотивы одиночества, неудовлетворенности челове­ка жизнью. Горячо любивший Россию Лермонтов жил в страшное время. Это была эпоха мрачной и жесто­кой реакции. Поэтому любовь а стихотворениях по­эта сочетается с ненавистью. 
Еще в юные годы поэта очень волновало поло­жение человека в родной стране. Лермонтов пишет стихотворение «Жалобы турка» , а котором делает намек на то, что описывает родную страну. Поэт го­ворит о рабстве. 
Молодой поэт-романтик предсказывает появле­ние «мощного человека» , который будет вершить суд над правителями России. В стихотворении «Предска­зание» Лермонтов говорит о скором крушении не­справедливой власти. Но поэт был очень одинок, никто не разделял и не поддерживал его убеждения. Поколение тридцатых годов было «потерянным» поколением. Поэт не видел героев среди своих со­временников. Поэтому он обращается к славному русского народа. Гимном России и русским людям является стихотворение «Бородино» . Лермон­тов восхищен великим подвигом защитников Моск­вы. Он прославляет величие дела, которое совер­шили тысячи участников битвы при Бородино
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота