Сформулируйте основную мысль текста в каком предложении она заключена определите стиль речи объясните смысл предложения передо мной театр что-то больше чем театр 314 б 314 заполните таблицу впишите в нее вопросы по тексту устно ответьте на запись мои вопросы что где почему как ответы и вопросы 314 что обозначает выделенная метафора что обозначает слово грация доверчиво найдите изобразительно-выразительное средство восклицательные предложения какова их роль в выражении основную мысль текста 100
А 1. В таком (-их) слове (-ах) звуков больше, чем букв:
3) боец
А 2. Верный вариант транскрипции слова яблонька:
А) ['йаблан'ка]
А 3. Номера слов, в которых ударение стоит правильно: 1, 3.
1) слИвовый
3) тОрты
А 4. В таком предложении вместо слова жилищный нужно употребить слово жилой:
2) За китайским кварталом следует новая жилищная часть европейского города.
А 5. В таких отношениях находятся следующие фразеологизмы:
А) Синонимы:
3) хоть пруд пруди – куры не клюют
4) ни то ни сё – ни рыба ни мясо
Б) Антонимы:
1) чуть свет – на ночь глядя
2) куча мала – с Гулькин нос
ответ: 1 – Б, 2 – Б, 3 – А, 4 – А
А 6. Слова и их образования:
1. РАН - Б) аббревиация
2. чемоданный - В) суффиксальный
3. по-братски - А) приставочно-суффиксальный
4. военный - Г) переход из одной части речи в другую
ответ: 1. Б; 2. В; 3. А; 4. Г.
А 7. Ряд, в котором во всех словах «Ь» НЕ ПИШЕТСЯ:
2) меч, замуж, горяч
А 8. Ряд, в котором во всех словах ПИШЕТСЯ буква «Ы»:
1) разЫграть, подЫтожить, предЫстория
А 9. В таких предложениях НЕ со словом пишется слитно:
2) В большой комнате стояла нераспакованная мебель.
3) Речка была неглубокая, а быстрая.
А 10. В таком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН:
4) 1, 2, 3
Каме(1)ые сосуды имеют форму свяще(2)ых животных, искусно изображё(3)ых, или же украшеНы замечательными рельефными сценами.
А 11. В таком предложении оба выделенных слова пишутся слитно:
3) ВСЛЕДСТВИЕ сильного тумана движение судов по реке приостановлено, воздушный транспорт ТАКЖЕ бездействует.
А 12. В таком ряду все слова пишутся через дефис:
4) генерал-полковник, военно-полевой, пол-игры
А 13. Неверное объяснение выделенной орфограммы.
3) прИвокзальная площадь — приставка ПРИ- обозначает приближение
А 14. Правильные варианты:
1) стакан чая
3) в обеих руках
А 15. Грамматически правильное продолжение предложения.
Позвонив по телефону, …
4) …я услышал короткие гудки.
А 16. В таком варианте ответа правильно указаны цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:
1) 1
С моря дул влажный холодный ветер,(1) разнося по степи задумчивую мелодию плеска набегавшей на берег волны.
А 17. В таких предложениях ЧУЖАЯ РЕЧЬ оформлена НЕПРАВИЛЬНО:
1) «А к кому из здешних помещиков определились вы?» — Спросил офицер.
4) «Владимир Андреевич — наш молодой барин». — Сказал голос из толпы.
А 18. Правильное объяснение пунктуации в предложении.
Неужели нет другого выхода () и неужели не к кому обратиться за
3) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.
А 19. Такой вариант ответа показывает правильную расстановку запятых в предложении:
2) 1,3
Оказавшийся в домашнем театре Шереметьевых французский посол писал,(1) что когда он увидел балет,(3) то был поражён талантом крепостных людей.
А 20. В таком предложении нет тире:
1) Язык есть исповедь народа в нём слышится его природа его душа и быт родной.
Недавно я прочитал(а) рассказ ,,Хамелеон". Этот рассказ написал выражающийся писатель Павел Антонович Чехов.
К прочитанному я всегда отношусь с полной серёзностью. Сначала я просто читаю текст, а потом с выражением.Я стараюсь полностью вникать в рассказ, представить себя на месте главного герая, люблю по размышлять и сделать некоторые выводы для себя из прочитанного. Если мне надо на рассказать текст, то я делаю это очень смешным я беру конфетку и кладу её на страницу книги, я перессказываю первый обзац и съедаю сладость. Мне кажется так намного интересней и быстрей пересказывать.Вообще я отношусь к прочитанному довольно таки положительно.
сдесь ровни 100 слов с предлогами()