Сформулируйте основную проблему текста. (1)Михаилу Ивановичу Богданову было за пятьдесят у него была мног...детная семья. (2) Но все (таки) в 1943 году его то(же) м...билизовали потому что немцы порядочно обе...кровили нашу армию и убитым ранен(н)ым пленен(н)ым счет шел на миллионы. (3) Он глубоко верующий человек служил санитаром и н(е /и) одного ранен(н)ого вытащил с поля боя. (4) В один из жесточайших боев с дивизией СС «Галичина» наша (контр)атака захлебнулась и наступило затишье. (5) То здесь то там на поле кричали ранен(н)ые. (6) Михаил Иванович (по)пластунски пер...двигался по полю боя. (7) Миновав обширную расположен(н)ую в низине воронку он примет...л ее для гнезда куда можно будет стаскивать ранен(н)ых. (8) Он подб...рался ползком то к одному то к другому лежащ...му и (на)скоро остановив кровотечение и перевязав вместе с оружием стаскивал ранен(н)ых в воронку. (9) За ранен(н)ых Богданов в тот (же) день был представл...н к ордену Славы комиссаром батальона. (10) А на следу(ю)щий день после боя в канаве у пр...сёлочной дороги Михаил Иванович запримет...л труп немецкого солдата. (11) Михаил Иванович сходил за л...патой и стал копать рядом могилу. (12) Ул...жив немца в яму он засыпал тело ак(к)уратно подр...внял могильный холмик проч...тал над ним краткую заупокойную молитву и пошел проч(ь). (13) Через (пол)часа его вызвали к батальонному комиссару. – (14) Богданов мне д...ложили что ты похоронил фрица. – (15) Да товарищ комиссар. – (16) Так значит ты пож...лел врага? – (17) Пож...лел. – (18) Так ведь это ж вражина! – (19) Это уже не враг, это убиенный человек, и его надо пр...дать земле, ведь он то(же) Божие создание. – (20) Ты Богданов солдат! (21) А солдат на войне должен всегда (не)навид...ть врага – и живого и мёртвого. (22) Ты помнит(ь)ся был пр...дставлен к ордену Славы но за твой поступок придётся представление отменить. (23) Можеш(ь )идти. (24) Как н(и /е) пытались мы заступиться за Михаила Ивановича комиссар был (не)пр...клонен. (25) А Михаил Иванович только грус(т)но повторял Бог с ним с этим орденом (за)то доброе дело сделал убитого похоронил. (26) И все мы люто ненавид...вшие врага чу(в)ствовали в глубине души прав наш Михаил Иванович
Когда смотришь на изображение кабинета Пушкина, кажется что ты находишься там.
Мы заходим в кабинет. Наше внимание сразу привлекает массивное деревянное кресло, оббитое коричневой кожей. Возле кресла зеленый мягкий пуфик для ног. Хозяин кабинета все продумал для своего удобства. В комнате есть еще два разномастных стула. Один возле стены под книжной полкой. Он мягкий, с витыми ножками и подлокотниками. Второй, с жёсткой спинкой, предназначен для работы за столом. От остальной мебели в комнате он отличается какой-то притягательной Много места в комнате занимает камин. Камин разбавляет своей белизной темные тона мебели. На полочке камина стоят свечи в высоких золотых подсвечниках, декоративные статуэтки. Стены комнаты украшают две картины. На одной из них можно узнать портрет Жуковского. Вторая картина выполнена карандашом, лицо мужчины на ней разглядеть сложно.
Над и под картиной полки, заполненные книгами. Среди всех выделяется одна. Эта книга намного старше остальных, с очень большим количеством страниц. Присмотревшись, можно заметить оставленную закладку-ленту в самом начале книги. Жаль, что она осталась недочитанной. Пол укрыт красным ковром с цветочным узором. Ковер потертый. Сложно представить, сколько пар ног оставили на нем свои следы.
В комнате тревожно. Такое ощущение, будто несколько минут назад за столом кто-то работал и вышел на минутку, чтобы вернуться с дровами, запалить камин и наполнить кабинет теплом и уютом.