Сформулируйте основные положения Закона в виде тезисов. Определите вид следующих глаголов: подчиняется, обеспечил, основывается, ведется, изложены, пришел, проводилось, воспроизвел. Образуйте видовую пару к этим глаголам. Образовать три формы времени следующих глаголов: подчиняться, распределяется, совпадает, исходил. Выписать из текста опорную лексику (10 слов). Есть ли среди этих слов многозначные слова? Если есть – запишите их значение. Закон Кулона
Закон, которому подчиняется сила взаимодействия точечных зарядов, был установлен экспериментально в 1785 году Кулоном. Точечным зарядом называется заряженное тело, размерами которого можно пренебречь по сравнению с расстояниями от этого тела до других тел, несущих электрический заряд. С крутильных весов, сходных с теми, которые были использованы Кавендишем для определения гравитационной постоянной, Кулон измерял силу взаимодействия двух заряженных шариков в зависимости от величины зарядов на них и от расстояния между ними. При этом Кулон исходил из того, что при касании к заряженному металлическому шарику точно такого же незаряженного шарика заряд распределяется между обоими шариками поровну. В результате своих опытов Кулон пришел к выводу, что сила взаимодействия двух неподвижных точечных зарядов пропорциональна величине каждого из зарядов и обратно пропорциональна квадрату расстояния между ними. Направление силы совпадает с соединяющей заряды прямой.
Объяснение:
Жареный гусь, поджаренная колбаса, жаренные в масле пирожки, писаный красавец, вписанный треугольник, писанный художником, организованная спонсорами ярмарка, тканая скатерть, тканная золотом скатерть, забракованные товары, военизированный отряд, воспитанный человек, дистиллированная вода, расклеенные афиши, дисквалифицированный спортсмен, незваный гость, связанный пленник, завербованный агент, сделанная надпись, варенный в мундире картофель, купленные в магазине вещи.
Отглагольные прилагательные:
Жареный гусь, писаный красавец, тканая скатерть, незваный гость.
У меня есть любимая игрушка. Это маленький, коричневый мишка. Мне его подарили когда я была еще маленькой и я его сразу полюбила. С тех пор как мне его подарили, он всегда со мной. Я его тоскала всюду. И однажды, одна девочка, захотела его забрать, но я не дала сказав ей: Это моя любимая игрушка, я её никому не даю! Девочка предложила поменяться, она мне даст свою игрушку, а я ей мишку. Но я отказалась сказав: Друзей не меняют. Девочка расплакалась и ушла домой.
(Это как вариант, но можно переделать под себя. Это так сказать один из вариантов сочинения.
Объяснение:
(Это как вариант, но можно переделать под себя. Это так сказать один из вариантов сочинения. Тоесть описываешь игрушку, ситуации происходившие с ней и т.д...)
Надеюсь