В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Vileta0709
Vileta0709
24.04.2022 09:56 •  Русский язык

Сформулируйте проблему(ы) данного текста (егэ) 1)аннушка работала больничным клоуном. (2)раз в неделю она с другими волонтерами приезжала в больницу и развлекала тяжело больных детей, которые жили там месяцами. (3)играла с ними, разучивала смешные стихи, и детишки, всей душой привязавшись к ней, с нетерпением ждали свою нюшу, как она им представилась. (3)родители и врачи не всех детей отпускали играть с клоунами: многим было запрещено волноваться, испытывать сильные, пусть даже радостные эмоции, потому что болезни могли дать осложнения. (4)в ноябре больных, к счастью, было совсем мало. (5)вот и в этот раз в игровую комнату пришли всего пятеро. (6)среди них, как всегда, был гришка – худенький и бледный мальчик лет десяти на вид. (7)он не мог играть в подвижные игры, потому что вынужден был всегда таскать за собой железную стойку с капельницей, из которой по капельке струилась в его слабенький организм жизнь. (8)гришка называл стойку «жирафом» и повязывал на нее свой желтый в клетку шарф, наверное, чтобы «жираф» не простудился. (9)мальчишка всегда держался в стороне и никогда не смеялся. (10)старшая медсестра, горестно вздохнув, так и сказала нюше однажды: «вон тот играть с вами вряд ли будет, и не старайтесь его развеселить. (11)семи пядей во лбу мальчишка, и было бы здорово, если бы он тоже радовался, но гришенька как-то сам по себе. (12)будет просто со стороны наблюдать». (13)потому нюша и удивилась, когда мальчик в перерыве между играми подошел к ней и попросил выйти с ним ненадолго в коридор – «что-то важное узнать». (14)они вышли из игровой, прикрыв за собой дверь, и встали у окна. (15)- нюша, тебе не страшно? (16)- а чего мне бояться? (17)- что ты однажды придешь, а меня не будет с детьми. (18)- значит, я пойду в твою палату искать тебя! (19)- и в палате меня тоже не будет. (20)- тогда я пойду искать тебя к большому окну у столовой, где ты любишь стоять. (21)- и у окна не будет. (22)и в другой игровой комнате не будет. (23)ты не боишься, что однажды ты придешь, а меня насовсем нет? (24)- значит, я буду знать, что тебя выписали… (25)- с жирафом, - гришка кивнул на стойку с капельницей, – уже не выпишут. (26) гришка смотрел на нюшу не мигая, и она, не в силах выдержать взгляда этих ждущих только честного ответа глаз, попятилась к окну, села на подоконник и, легонько притянув мальчика к себе, осторожно обняла его. (27)- гриш… 28)в пустом прохладном коридоре они были одни, и свет остывающего, слабеющего ноябрьского солнца проникал в коридор лишь на пару метров. (29)нюша представила: если бы вдруг здание больницы разрезали надвое, то в самой середине получившегося среза все люди увидели бы их – нюшу, гришку и жирафа от длинного коридора темноты в сужающемся солнечном луче. (30)и нюша вдруг поняла: и солнце вот-вот уйдет, и она вот-вот уйдет, и все люди уйдут, а гришка останется. (31)один на один с подкрадывающейся к его худеньким плечикам страшной тьмой. (32)и тогда нюша начала говорить твердо и громко, чтобы ее голос был слышен даже в самом дальнем и самом темном углу коридора: (33)- такой день, когда я приду, а тебя насовсем не будет, никогда не наступит! (34)потому что ты будешь всегда! (35)никто и никогда, послушай! (36)никто и никогда не исчезает насовсем, пока…пока… пока он смеется в чьем-то сердце! (37)предательский комок в горле заставил нюшу всхлипнуть неожиданно громко, отчего гришка вздрогнул и испуганно отпрянул от нее. (38)девушка отвернулась, поспешно, по-детски - ладошками – вытерла слезы и посмотрела на него. (39)- ойёёоой! (40)какая ты… – мальчик словно не мог подобрать слова. (41)- какая ты! (42)как…енот! (43)и тут гришка засмеялся. (44)зашелся никем раньше в больнице не слыханным первым звонким хохотом. (45)рука, которой он держался за жирафа, тряслась, а с ней трясся и жираф, тонко звеня, словно вторя задорному смеху мальчика. (46)ничего не понимая, нюша посмотрела на свое отражение в стекле окна. (47)вытирая слезы, она размазала потекшую тушь одинаковыми полосками от глаз куда-то к ушам и действительно походила на отчаянного енота, только что выигравшего схватку с самым хищным зверем. (48)открылась дверь игровой, и в проеме появилась старшая медсестра. (49)наверное, она хотела что-то спросить, но не успела. (50)она увидела смешную нюшу-енота, увидела рядом с ней трясущихся от смеха гришку и жирафа, и – «гришка смеется! » - сама залилась счастливым смехом. (51)в коридор высыпали все, кто был в комнате. (52)и смех светлым вихрем пронёсся по всем углам, подхватив и ошарашенную нюшу. (53)а гришка хохотал от души и не мог ни о чем думать. (54)все, что ему хотелось, - хохотать и хохотать дальше, так же легко, так же заразительно и громко, и ему было радостно, что с ним смеются и другие дети. (55)и ему теперь было совсем не страшно. (56)потому что он смеялся в сердце каждого, а они смеялись в его сердце. (57)а это значило, что никто из них отныне никогда уже не исчезнет насовсем…

Показать ответ
Ответ:
Мария55445
Мария55445
01.10.2020 15:50
Проблема данного текста автор вложил в уста Нюши:"Никто и никогда не исчезает насовсем, пока…пока… пока он смеется в чьем-то сердце "! Все,к сожалению,имеет свой финал.Все, что имеет начало, имеет и конец. И жизнь тоже конечна.Но пока мы помним,пока они в наших сердцах-они не умерли,они с  нами.мЫ ЖИВЕМ ПОКА НАС ПОМНЯТ,
Никогда и ни за что не переставайте думать об умершем человеке. Он, умерший, фактически жив,пока Вы о нем думаете, сопереживаете и помните о нем. Наши любимые умершие живы, пока мы помним о них!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота