Сгруппируйте данные слова и сочетания по стилям: а) книжный, б) нейтральный, в)разговорный. 1) распорядок, режим, порядок, правила, планирование;
2) различный, разный, всевозможный, всякий, всяческий;
3) отдых, передышка, передых, отдохновение, перерывчик;
4) труд, работа, дело, деятельность, занятие, работенка;
5) работать, трудиться, служить на благо…, пахать, гнуть спину.
Например, в предложении 13 автор использует такие средства выразительности, как просторечные слова, эпитеты, что нам, читателям представить картину. В этом предложение используются такие просторечные слова, как "сгорбясь", "защелкнут", и такие эпитеты, как "закаменевший подбородок".
Например, в предложении 16, используется такое средство выразительности, как гипербола "умрешь от удивления", эта фраза нам понять что новость, которую хочет рассказать герой, очень значимая и неожиданная.
Таким образом, мы доказали что, действительно «Читатель проникает в мир образов художественного произведения через его речевую ткань», взяв за основу текст М.Н.Кожиной.
Попробуем разобраться в смысле этих слов. Что такое грамматика? Грамматика-это раздел языкознания, который изучает закономерности образования и употребление форм языка, тем самым нам выразить свою мысль.
Чтобы доказать вышесказанное, я приведу примеры из текста В. Железнякова. Рассмотрит предложение 6 к словам "он немедленно побежал к себе в комнату", в которых автор хотел показать быстроту действия главного героя. А теперь обратимся к предложению 32 к словам "сорвать свою досаду и обиду", которые описывают состояние главного героя после неудачного дня в школе.
Таким образом, филолог Л.В. Успенский абсолютно прав в том, что грамматика позволяет нам не только связать нашу речь, но и точно выразить наши мысли.