Сгруппируйте предложения по типам ошибок. Сначала выпишите предложения с лишними словами, затем предложения с ошибками, связанными с незнанием лексического значения. 1. Музыкант играл на скрипке и мимоходом смотрел в зал. 2. Вдруг сидит у озера девушка, да такая грустная. 3. Двери закрыты нараспашку. 4. Мама с соседями очень хорошо дружит. 5. Впереди надо подумать, а потом ответить. 6. А сейчас в настоящее время папа работает на заводе 7. Денис обратно получил двойку. 8. Балерина больно красиво танцует. 9. Наш район очень промышленный. 10. Однажды, заболев тяжело и неизлечимо, отец умер.
Лишние слова в предложениях:
1. Музыкант играл на скрипке и мимоходом смотрел в зал. 2. Вдруг сидит у озера девушка, да такая грустная. 3. Двери закрыты нараспашку. 4. Мама с соседями очень хорошо дружит. 6. А сейчас в настоящее время папа работает на заводе 9. Наш район очень промышленный. 10. Однажды, заболев тяжело и неизлечимо, отец умер.
Предложения с лексическими ошибками:
Впереди надо подумать, а потом ответить.
Денис обратно получил двойку.
Балерина больно красиво танцует.
Объяснение:
предложение со словом НАРАСПАШКУ может быть отнесено и ко второй группе, как неподходящее по лексическому значению