Сгруппируйте слова в соответствии с основными правилами правописания. Сделайте словообразовательный анализ 2-3 слов (по выбору учащихся). Кто (то), что (то), (ни, не) кто, (с) ним, (над) ней, обронил, вырос ло, деревце, (в , плод, растет, (не) обижало, потеснилось, оставалось, привыкло, приходил, (не) хватает, безраздельно, великодушная (лоза).
Запишите парами качественные прилагательные, подбирая к первой группе синонимы из второй группы. Составьте 5 предложений с любыми из этих прилагательных.
Прекрасный - чудесный, огромный - громадный, старый - дряхлый, богатый - обильный, прохладный - свежий, упорный - настойчивый, бессильный - слабый, храбрый - смелый, скупой - жадный.
1. Осень - прекрасное время года.
2.В парке рос огромный старый дуб.
3.Ранним майским утром в окно повеяло свежим ветерком.
4.Обильные дожди шли всю весну.
5.Из окна гостиницы открывался чудесный вид на море.
1. Если ты вдруг послал случайно что-то не то, то обратно уже не вернёшь. 2. Погружаясь в телефон, мы зачастую ничего не видим вокруг себя. Помните, что наша жизнь не только в социальных сетях. 3. Сегодня расстояние уже не имеет значения. С Интернета люди из разных городов и стран могут общаться друг с другом, не думая о расстоянии. 4. Чаще всего, общаясь с друзьями, знакомыми в чате, молодые люди не обсуждают ничего серьёзного. 5. В Интернете таится опасность: ты никогда не можешь быть уверен, что твой собеседник тот, за кого себя выдаёт.
Объяснение: