Сгруппируйте слова в соответствии с основными правилами правописания. Сделайте словообразовательный анализ 2-3 слов (по выбору учащихся). Кто (то), что (то), (ни, не) кто, (с) ним, (над) ней, обронил, вырос ло, деревце, (в , плод, растет, (не) обижало, потеснилось, оставалось, привыкло, приходил, (не) хватает, безраздельно, великодушная (лоза).
1) к слова: семья семейные ценности отчий дом человек
словосочетания: отсий дом счастливая семья
2) основная мысль текста: семья это большой дом где живут твои родные это крепкий плот в основе которой любовь поддержка и счастье
3) привет
привет
ты слушала сегодняшнюю тему просто я опоздала чуть-чуть
да конешно Семья это очень большой род который продолжает рости годами нлавное в семье это семейные ценности которые не могут быть без семьи как семья без него
о большое
увидимся
увидимся пока
4) на верху фотография
к тексту подходят эти фразеологизмы : как за каменной стеной и плечем к плечу
1)Пробираясь меж тростников, остановились они перед наваленным хворостом и фашинником. (деепр. оборот - Пробираясь меж тростников)
3)Татарка, наклонив голову, вошла первая; вслед за нею Андрий, нагнувшись сколько можно ниже, чтобы можно было пробраться с своими мешками, и скоро очутились оба в совершенной темноте. (деепр. обороты - наклонив голову; нагнувшись сколько можно ниже)
4)Андрий едва двигался в тёмном и узком земляном коридоре, следуя за татаркой и таща на себе мешки хлеба. (деепр. обороты - следуя за татаркой; таща на себе мешки хлеба)
5)Бросила прочь она от себя платок, отдёрнула налезавшие на очи длинные волосы косы своей и вся разлилася в жалостных речах, выговаривая их тихим-тихим голосом. (деепр. оборот - выговаривая их тихим-тихим голосом; прич. оборот - налезавшие на очи (ВНИМАНИЕ! МОГУ ОШИБАТЬСЯ!))