Сгруппируйте существительные, выделив 1) существительные, имеющие соотносительные формы числа (образуйте форму другого числа); 2) существительные, имеющие несоотносительные формы числа (объясните значение другой формы); 3) существительные, имеющие только одну форму числа. Очки, цех, обувь, опята, Волга, сыр, соболь, духи, красота, образ, профессура, деньги, ректор, детвора, Пестяки, шашки, орден, вода
Летний дождь.
Летний дождь стремителен, короток и свеж. Только что среди ветвей прыгали и щебетали птицы, наперебой хвалясь новым гнездом или подросшим потомством. Вдруг в небе вскипает грозовая туча. Лесные птахи стихают и прячутся в гнезда. Только зяблики поют свою тревожную песню: "Тинг-тинг-тинг". Чем ближе раскаты грома, тем громче их щебет. Зяблики быстро порхают взад-вперед, садятся или скачут вблизи гнезд. Как только первые капли дождя начинают барабанить по листьям, зяблики укрываются в гнезде, спрятав под крыльями птенцов. Но стоит выглянуть солнцу, птахи взлетают на высокое дерево поблизости и заводят свою звонкую песенку. Их радость звучит ничуть ни тише недавней тревоги. Вот уже и соседи прыгают по ветвям, поднимаясь ближе к солнцу. Они скачут, бьют крыльями, топорщат хвостики - сушат намокшие перышки. Едва стихает резвый ветер, унесший за горизонт полегчавшую тучу, в лесу продолжается концерт.
1. Рагим ушиб колено. (у человека колено только на ноге)
2. Робинзоны ослабли от недоедания (то, что человек ест - пища)
3. Собрание будет в декабре (декабрь - это месяц, иного значения это слово не имеет)
4.Многие города были превращены в руины (или в развалины) - руины и развалины - синонимы
5. Путь кораблю преградил айсберг (айсберг всегда ледяной)
6. Он написал автобиографию (автобиография - это описание СВОЕЙ жизни)