Ш.пот, тираж.м, разобщ.нность, чесуч.вый, ноч.вка, подш.рсток, под кож.й, ч.кнуться, тренаж.р, чесноч.к, уч.ность, щ.голь, девч.нка, зач.т, ж.ваный, щелч.к, трущ.ба, копч.ности, карандаш.м, жениш.к, с саранч.й, ш.ры, еж.вый, прич.санный, плюш.м, с душ.й, прож.рливый, фарш.м, чащ.ба, плющ.м, ш.кированный, ш.рох. гласные после шипящих в корне слов:
гласные после шипящих в суффиксах и окончаниях:
гласные после шипящих в глаголах и отглагольных формах:
Я согласна с мнением автора. Мне кажется, что именно сказка воспитывает в детях добрые чувства. Подтверждает это история о мальчике, о котором рассказывает автор. Мальчик, сделав простой фильм с огромным смыслом, не на дурные поступки, ведь он хорошо знает, что во всем живом существует душа.
Сказки существуют для заветных мечтаний, для забавы. Через сказку мир делается живым - в ней разговаривают звери, деревья, травы. Живые существа наделяются качествами человека, они друг другу, обманывают, трусливые, сильные, добрые. Сказка учит добру и желанию слабым, учит сочувствию и юмору. "Сказка рассказывает о неведомых странах, которые еще предстоит открыть. Сказка открывает в тебе воображение, потому что его отсутствие может стать бедствием для людей и даже для страны. Человек без воображения не понять чужую боль."
Сказки заканчиваются хорошим концом, торжеством справедливости, потому что ребенок, которому читают сказку, должен быть убежден в том, что правда на земле существует, и в мире много добрых людей. Ведь если в раннем детстве ребенок переживает несправедливость, никто ему не то он закрывается в себе, что очень плохо, потому что у него будет ощущение враждебности мира. " Сказка со справедливым финалом снимает эту тяжесть, поэтому она еще и психологическая терапия. Она создает в детской душе равновесие, поселяет радость. Взрослея, ребенок начнет постигать сложные истины, учиться жизни. И первая ступень к этому - сказка. Главное – чтобы взрослеющего человека не покидало ощущение живого мира. Он должен внимательно смотреть вокруг, быть внутри литературного слова, поэзии, тогда мир будет открываться для него постоянно новыми гранями."
наверное позднюю весну, а точнее май, когда все становиться уже зеленым, после холодной и мрачной зимы, солнышко греет душу и просто хочется наслаждаться свежим воздухом и распускающимися цветами)
или Это было в сентябре. Я встал рано утром, глянул в окно и увидел голубое, ясное и безоблачное небо. Воздух был так чист, что «весь день стоял как бы хрустальный». Я позавтракал и решая сделать прогулку. Позвал товарища. Он согласился. Мы отправились в лес. Сперва мы шли городом. Потом спустились вниз к реке. Река была безлюдна. Дальше мы шли по скошенному лугу. Он был безжизненным, лишь изредка пробегала полевая мышь. Но вот и лес. На деревьях мы увидели множество разнообразных листьев. Здесь были: золотистые листья клена, желтые листья березы и красные листья осины. Но больше всего нам понравились кисти рябины. Они наполняли лес своей красотой. В лесу было так весело и красиво, что нам не хотелось уходить. Мы вышли на лесную тропинку. Лес кончился. Тропинка нас вывела на обширное поле. Мы идем полем. Рожь была скошена и убрана. Поле было пустое, «лишь паутины тонкий волос блестит на праздной борозде». После поля мы очутились недалеко от луга. Мы по лугу.Вот и город. Мы пришли домой.
После этой прогулки мы решили в следующий выходной сделать тоже такую прогулку. Подошел выходной, но погода нам помешала. Она была неудовлетворительная: небо было серое, мрачное, облака низкие, в воздухе было пасмурно и сумрачно. «Ложился на поля туман». Было очень скучно. Деревья были унылы и голы. Листья были мокрые, тяжелые и почерневшие. Леса печально обнажались. «Приближалась довольно скучная пора». Мы больше не ходили на прогулку.