Шаг №1. Написать эссе на тему "Каким я вижу звездное небо?" Шаг №2. В эссе обязательно использовать 2-3 сравнения и слов прямого и переносного значения. Определения сравнений, слов прямого и переносного значения можете найти в слайде.
Музыка вошла в мою жизнь, когда я была маленькой. Мама рассказала мне, как она мурлыкала колыбельные перед моим носом и укладывала меня спать, и я с интересом слушал ее. Как мы с ней вместе пели смешные детские песни, танцуя руками и ногами.
Но в детстве я не придавал большого значения музыке. Я слушала песни на детских вечеринках и не могла понять, почему люди придают им столь большое значение. Все изменилось, когда мне было 10 лет. Однажды я услышал отрывок из Лунной сонаты Бетховена и понял, что во мне что-то изменилось.
В настоящее время музыка занимает важную часть моей жизни. Это мне расслабиться после трудного дня в школе и дает мне энергию и вдохновение. Когда я не в хорошем настроении, я слышу ритмичные, положительные мелодии в наушниках. Они дают мне ощущение, что есть выход из любой ситуации, и я просто должен стараться немного сильнее. Если, например, вы не можете решить сложный тест, стоит вложить немного больше времени, найти онлайн-уроки по видео и снова внимательно изучить предмет. Тогда я уверен, что все будет хорошо.
Если вам нужно сконцентрироваться, я обращусь к тихой мелодии без слов в комнате. Такая мелодия позволяет продуктивно работать с мозгом.
И когда я хочу провести философское голосование, я включаю грустную музыку в наушниках. Это сразу же приводит мое воображение в далекие миры, где человек еще не ступил на ноги. Там живут драконы, эльфы и гномы, герои сражаются с демонами и ужасными чудовищами. И мелодия флейты поет их без совершенно ненужных слов.
Мой вкус в музыке меняется в зависимости от перепадов настроения. Иногда я слышу тяжелый рок, иногда я слышу песни мягких бардов. Больше всего мне понравились разные вариации народной музыки. Часто в ней есть сказочные мотивы, отражающие события нашей реальной жизни.
Я также люблю классическую музыку. На мой взгляд, произведения Баха, Чайковского, Вивальди и других великих композиторов — это настоящие произведения искусства. Я думаю, что детей нужно «учить» их с самого раннего возраста.
И, конечно же, я не могу молчать о другом прекрасном виде музыки — звуках природы. Шорох ветра в кронах густых лесов, брызги воды на крутых берегах реки, страшные грозы в мае. Они действительно прекрасны.
В современном русском - частью составного именного сказуемого. Определениями они быть не могут.
Его походка была небрежна и ленива — сказуемое.
Некоторые прилагательные употребляются только в краткой форме: рад, горазд, должен, надобен, в предложении они являются сказуемыми:
Ах, Чацкий, я вам очень рада (А. Грибоедов) ; А разве пригожий Лель горазд на песни? (А. Островский) ; Я утром должен быть уверен, что с вами днём увижусь я (А. Пушкин) ; Где силой взять нельзя, там надобна ухватка (И. Крылов) .
В современном языке краткие формы прилагательных в собственно определительной функции выступают только в составе фразеологических сочетаний, и полной формой дат. п. быть одинокому. Остатки косвенных падежей кратких прилагательных в роли определения сохранились также в фольклоре, в народной поэзии, напр. : добра молодца, на ворона коня, по чисту полю, красну девицу и т. п.
В поэтическом языке XVIII-XIX веков - так называемые "усечённые" прилагательные, конечного гласного полной формы и употреблявшиеся в стихотворном языке в силу определённых требований рифмы и ритма. Например, у Пушкина: нежну руку. То есть это не краткое прилагательное.
А вот как быть с синтаксической ролью кратких прилагательных таких предложений:
Слово "Ленива" – один из однородных членов предложения
или
Ленива – часть составного именного сказуемого, выраж. кратким прилагательным.
(из предложения: Его походка была небрежна и ленива)
Музыка вошла в мою жизнь, когда я была маленькой. Мама рассказала мне, как она мурлыкала колыбельные перед моим носом и укладывала меня спать, и я с интересом слушал ее. Как мы с ней вместе пели смешные детские песни, танцуя руками и ногами.
Но в детстве я не придавал большого значения музыке. Я слушала песни на детских вечеринках и не могла понять, почему люди придают им столь большое значение. Все изменилось, когда мне было 10 лет. Однажды я услышал отрывок из Лунной сонаты Бетховена и понял, что во мне что-то изменилось.
В настоящее время музыка занимает важную часть моей жизни. Это мне расслабиться после трудного дня в школе и дает мне энергию и вдохновение. Когда я не в хорошем настроении, я слышу ритмичные, положительные мелодии в наушниках. Они дают мне ощущение, что есть выход из любой ситуации, и я просто должен стараться немного сильнее. Если, например, вы не можете решить сложный тест, стоит вложить немного больше времени, найти онлайн-уроки по видео и снова внимательно изучить предмет. Тогда я уверен, что все будет хорошо.
Если вам нужно сконцентрироваться, я обращусь к тихой мелодии без слов в комнате. Такая мелодия позволяет продуктивно работать с мозгом.
И когда я хочу провести философское голосование, я включаю грустную музыку в наушниках. Это сразу же приводит мое воображение в далекие миры, где человек еще не ступил на ноги. Там живут драконы, эльфы и гномы, герои сражаются с демонами и ужасными чудовищами. И мелодия флейты поет их без совершенно ненужных слов.
Мой вкус в музыке меняется в зависимости от перепадов настроения. Иногда я слышу тяжелый рок, иногда я слышу песни мягких бардов. Больше всего мне понравились разные вариации народной музыки. Часто в ней есть сказочные мотивы, отражающие события нашей реальной жизни.
Я также люблю классическую музыку. На мой взгляд, произведения Баха, Чайковского, Вивальди и других великих композиторов — это настоящие произведения искусства. Я думаю, что детей нужно «учить» их с самого раннего возраста.
И, конечно же, я не могу молчать о другом прекрасном виде музыки — звуках природы. Шорох ветра в кронах густых лесов, брызги воды на крутых берегах реки, страшные грозы в мае. Они действительно прекрасны.
Объяснение:
Его походка была небрежна и ленива — сказуемое.
Некоторые прилагательные употребляются только в краткой форме: рад, горазд, должен, надобен, в предложении они являются сказуемыми:
Ах, Чацкий, я вам очень рада (А. Грибоедов) ;
А разве пригожий Лель горазд на песни? (А. Островский) ;
Я утром должен быть уверен, что с вами днём увижусь я (А. Пушкин) ;
Где силой взять нельзя, там надобна ухватка (И. Крылов) .
В современном языке краткие формы прилагательных в собственно определительной функции выступают только в составе фразеологических сочетаний, и полной формой дат. п. быть одинокому. Остатки косвенных
падежей кратких прилагательных в роли определения сохранились также в фольклоре, в народной поэзии, напр. : добра молодца, на ворона коня, по чисту полю, красну девицу и т. п.
В поэтическом языке XVIII-XIX веков - так называемые "усечённые" прилагательные, конечного гласного полной формы и употреблявшиеся в стихотворном языке в силу определённых требований рифмы и ритма. Например, у Пушкина: нежну руку. То есть это не краткое прилагательное.
А вот как быть с синтаксической ролью кратких прилагательных таких предложений:
Слово "Ленива" – один из однородных членов предложения
или
Ленива – часть составного именного сказуемого, выраж. кратким прилагательным.
(из предложения: Его походка была небрежна и ленива)