Шак.) и
690. В каких предложениях выделенные наречия использованы для
более точного выраження мысли? Можно ли в них опустить наречия?
Спишите, расставляя пропущенные запятые.
1. Берест..ную грамоту после находк.. нельзя развёрт..вать
немедленно: она может ра..трескаться и погибнуть. 2. Её нужно
ра..парить в горяч..й воде и осторожно вымыть кист..ю. 3. Ра..слай-
вание вымытой грамоты совершенно (не) обходимое, хотя
крайне опасное действие. 4. При высыхани.. разные слои берёсты
ведут себя по-разному: одни сжимаю (т,ть) ся больше, другие
меньше. 5. Берест..ное письмо просуш..вают начерно полотенц..м
и пом..щают между стёклами, под которыми ему суждено сохнуть
пр..нимая постепенно форму плоского листа. 6. Грамоту читают
фотографируют и тщательно перерисов..вают созд..вая д..кумен-
ты зам..нить подлинник, частое обращение к которому
неж..лательно: слишком це (Н,нн)ы эти хру..кие берест..ные листы. Буквы и запятые не нужны
2. Встретил (что сделал?)...сказуемое...,где? у калитки (обстоятельство _._) сущ., чего? дома сущ. дополн. _ _ _, какого? своего?...волнистой линиейсвой (притяж. мест), кого? женщину дополн._ _ _,какую?...молодую волнистой линией, когда? в сумерки, как-тообстоят. _._._,КАК-то...нареч. _._.
3.Её узкие руки белели из под чёрных кружев. ЕЁ (прилаг. мест.)волнистой, узкие волнистой, руки-подлеж. , белели двумя линиями сказуемое, откуда? обстоят. из -под кружев _._._. чёрных...прилаг. каких...волнистой линией.
4. Мягкая туча закрыла небо. прилаг., сущ. глаг. сущ. определ. волнистой, туча-подлежащее, закрыла-сказуемое, закрыла ЧТО?дополнение _ _ _небо.
5.Шёл редкий дождь. Дождь шёлподл. и сказ. редкий-это опред. подч. волнистой.
6. По-осеннему горько пахли цветы в палисадниках. Цветы пахли-подл. и сказ. пахли как?горько(нареч.)...обстоят. _._. и по-осеннему как? (нареч.) обст. _._._
где? в палисадникахобстоятельство _._._
1.[Ольге пришлось подойти к незнакомому ближе], и, 4.(чтобы тот ни о чем не догадался, |заметив ее приближение|), 2.[она занялась приведением в порядок своей внешности]: 3.[девушка закрепила заколкой разлетающиеся волосы, укоротила тонкий ремешок сумочки].
Объяснение:
1.[Ольге пришлось подойти к незнакомому ближе], и 2.[она занялась приведением в порядок своей внешности] - 1 и 2 предложения связаны сочинительной связью при союза И.
2.[она занялась приведением в порядок своей внешности],
4.(чтобы тот ни о чем не догадался, заметив ее приближение) - 2 и 4 предложения связаны подчинительной связью при союза ЧТОБЫ
|заметив ее приближение| - деепричастный оборот
2.[она занялась приведением в порядок своей внешности]:
3.[девушка закрепила заколкой разлетающиеся волосы, укоротила тонкий ремешок сумочки] - 2 и 3 предложения связаны бессоюзной связью