1) Стоят (сказуемое) суровые морозы (подлежащее), реки одеты ледяным покровом. 2) Январский лес (подлежащее)спит (сказуемое) , и ёлочки (подлежащее) спрятались (сказуемое) в снегу. 3) Из-за сопки показались (сказуемое) ученики (подлежащее), они шли к парку. 4) Снег (подлежащее) переливался (сказуемое) и на солнце горел (сказуемое) огнём. 5) Наступила (сказуемое) осень (подлежащее), и птицы (подлежащее) стали (сказуемое) готовиться к отлёту. 6) По небу проплывали (сказуемое) тёмные тучи (подлежащее) и роняли (сказуемое) капли дождя. 7) Дождь (подлежащее (сказуемое), и выглянуло (сказуемое) солнце (подлежащее).
А. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым.
1. Те, кто пришёл на выставку, не мог не оценить талант художника.
2. Многие геологические процессы, в том числе и биологическое выветривание, протекает в ритме, который задаётся энергией ветра.
Б. Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.
6 Согласно решения общего собрания жильцы должны вносить плату за уборку.
В. Ошибка в построении предложений с однородными членами.
7. Наталья любила вышивать и солёные огурцы.
8. Сегодняшние туристы в большинстве своем предпочитают ездить в европейские страны и почти не общаются с местными жителями.
Г. Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением.
3. В поэме «Светлане» Жуковский опирается на фольклорные мотивы.
Д. Ошибка в построении предложения с косвенной речью.
5 Не знающий ответа ученик сказал, что мне не хватает времени выучить урок.
2) Январский лес (подлежащее)спит (сказуемое) , и ёлочки (подлежащее) спрятались (сказуемое) в снегу.
3) Из-за сопки показались (сказуемое) ученики (подлежащее), они шли к парку.
4) Снег (подлежащее) переливался (сказуемое) и на солнце горел (сказуемое) огнём.
5) Наступила (сказуемое) осень (подлежащее), и птицы (подлежащее) стали (сказуемое) готовиться к отлёту.
6) По небу проплывали (сказуемое) тёмные тучи (подлежащее) и роняли
(сказуемое) капли дождя.
7) Дождь (подлежащее (сказуемое), и выглянуло (сказуемое) солнце (подлежащее).