2.На дне(П.п.) чемодана(Р.п.) я увидел книгу(В.п.),блокнот(В.п.) и фиолетовую папку(П.п.) с бумагами(Т.п.).(Я-подлеж,увидел-сказуемое,однородные дополнения :книгу,блокнот,папку).
3.Я обязательно прочитаю рассказы(В.п.) К.Г.Паустовского(Р.п) "Барсучий нос" и "Корзина с еловыми шишками".(Я -подлеж,прочитаю-сказуемое).
4.К концу(Д.п.) весны(Р.п.) многие люди испытывают чемоданное настроение(В.п.).(Люди-подлеж,испытывают-сказуемое).
2.На дне чемодана я увидел книгу,блокнот и фиолетовую папку с бумагами. Схема: _._._._ _ __ _(О) ,_ _ _ _ _(О) и _ _ _ _ _(О) _ _ _ _.
2.На дне(П.п.) чемодана(Р.п.) я увидел книгу(В.п.),блокнот(В.п.) и фиолетовую папку(П.п.) с бумагами(Т.п.).(Я-подлеж,увидел-сказуемое,однородные дополнения :книгу,блокнот,папку).
3.Я обязательно прочитаю рассказы(В.п.) К.Г.Паустовского(Р.п) "Барсучий нос" и "Корзина с еловыми шишками".(Я -подлеж,прочитаю-сказуемое).
4.К концу(Д.п.) весны(Р.п.) многие люди испытывают чемоданное настроение(В.п.).(Люди-подлеж,испытывают-сказуемое).
2.На дне чемодана я увидел книгу,блокнот и фиолетовую папку с бумагами.
Схема:
_._._._ _ __ _(О) ,_ _ _ _ _(О) и _ _ _ _ _(О) _ _ _ _.
P.S. _ _ _ _ (О) это однородные дополнения.
2. Я - подлежащее, увидел - сказуемое. На дне - предложный падеж, чемодана - родительный падеж, книгу, блокнот, папку - винительный падеж, с бумагами - творительный падеж.
3. Я - подлежащее, прочитаю - сказуемое. Рассказы - винительный падеж, Паустовского - родительный падеж, барсучий нос и корзина с еловыми шишками - название и не склоняется.
4. Люди - подлежащее, испытывают - сказуемое. К концу - дательный падеж, весны - родительный падеж, настроение - винительный падеж.