Я считаю, что внутренний мир подростка - его состояние, мысли, ощущения. В нем все то, что подросток не всегда может сказать вслух, потому что он боится каких-либо унижений, придирок, непонимания(!!). К примеру, подростку нужно сделать выбор. Его мнение о каком-то варианте может сильно разъезжаться с мнением других, и ему придется выбирать самому(а может и неправильно в итоге), не имея Таким образом можно понять, что повлиять на внутренний мир подростка сложно, и в период переходного возраста можно наблюдать у него дерзость, депрессивность.
В далёкие времена люди, непонимающие происхождения радуги, пытались объяснить её по-своему. Славяне-язычники были убеждены, что радуга - это огненный лук, который бог Перун пускал свои стрелы-молнии. Вошедшие в капельку воды, солнечные лучи преломляются и отражаются от внутренних её стенок многоцветным лучом.
Причастия с определяемыми словами:
(люди какие?) непонимающие происхождения радуги
(лучи какие?) вошедшие в капельку воды
убеждены (причастие в кр. форме входит в составное именное сказуемое: были убеждены)
Заменим, где возможно, причастия глаголами:
В далёкие времена люди, которые не понимали происхождения радуги, пытались объяснить её по-своему.
Изменился ли текст?
Нет. Смысл не изменился.
Укажите роль причастий в тексте:
Придают тексту особую выразительность.
Стиль речи: научный [сообщает о явлениях природы].
Тип речи: описание [описывается о явлениях природы].
К примеру, подростку нужно сделать выбор. Его мнение о каком-то варианте может сильно разъезжаться с мнением других, и ему придется выбирать самому(а может и неправильно в итоге), не имея
Таким образом можно понять, что повлиять на внутренний мир подростка сложно, и в период переходного возраста можно наблюдать у него дерзость, депрессивность.
не судите меня, я не мастер
Раскроем скобки:
В далёкие времена люди, непонимающие происхождения радуги, пытались объяснить её по-своему. Славяне-язычники были убеждены, что радуга - это огненный лук, который бог Перун пускал свои стрелы-молнии. Вошедшие в капельку воды, солнечные лучи преломляются и отражаются от внутренних её стенок многоцветным лучом.
Причастия с определяемыми словами:
(люди какие?) непонимающие происхождения радуги
(лучи какие?) вошедшие в капельку воды
убеждены (причастие в кр. форме входит в составное именное сказуемое: были убеждены)
Заменим, где возможно, причастия глаголами:
В далёкие времена люди, которые не понимали происхождения радуги, пытались объяснить её по-своему.
Изменился ли текст?
Нет. Смысл не изменился.
Укажите роль причастий в тексте:
Придают тексту особую выразительность.
Стиль речи: научный [сообщает о явлениях природы].
Тип речи: описание [описывается о явлениях природы].