в жизни человека знания играют огромную роль в становлении личности, ибо им мозг пополняется необходимой информацией, которая в дальнейшем может в трудных ситуациях.
знания – это багаж, который постоянно накапливается важной информацией. собирая знания, мы приобретаем некий опыт, что может оказать неоценимую услугу в будущем.
пополнить информацию позволяют книги, которые являются нашими верными друзьями. они всегда поймут, утешут своими мыслями и рассуждениями. помимо того, что мы пополняем свой словарный запас, читая те или иные произведения, мы ещё вникаем в проблемы героев, выискиваем некую информацию, которую осмысливаем и принимаем как факт.
чтобы научиться говорить красиво, без всяких излишних слов-паразитов, стоит, конечно, обращаться к , ибо она наше достояние, к которому мы можем примкнуть в любой момент времени.
думаю, понятно, что никто не хочет быть неграмотным, как митрофан из комедии фонвизина «недоросль». герой только делал вид, что познает мир, а на самом деле лишь претворялся. безусловно, человеку нужно выбирать: прогрессировать или стоять на месте.
легко осознать, что книги – это источник знаний. не все это понимают, но это так. взять любой роман, например «451 градус по фаренгейту», написанный брэдбери. открывая произведение, окунаешься в неизведанный поначалу мир, наполненный равнодушными людьми, которым безразлична жизнь окружающих. в их обществе творится хаос: сжигаются книги, дабы люди не могли мыслить, строить свои мнения, размышлять. это действительно страшно, когда у человека отнимают возможность развиваться. и эта книга как раз об этом. автор постоянно нам говорит о том, что книги необходимо беречь и заботиться о них! важно накапливать знания, а затем передавать их следующему поколению. стоит развиваться, а не деградировать!
поэтому, чтобы не только уметь свободно излагать свои мысли, иметь объемный словарный запас, но и обширный запас знаний, стоит обращаться к . она не враг человеку. писатели и старались для того, чтобы читатели, открывая их творчество, воспитывали в своих сердцах чувство прекрасного. проблема только в том, что многим это просто не нужно. в этом то и трагедия!
ответ:
в жизни человека знания играют огромную роль в становлении личности, ибо им мозг пополняется необходимой информацией, которая в дальнейшем может в трудных ситуациях.
знания – это багаж, который постоянно накапливается важной информацией. собирая знания, мы приобретаем некий опыт, что может оказать неоценимую услугу в будущем.
пополнить информацию позволяют книги, которые являются нашими верными друзьями. они всегда поймут, утешут своими мыслями и рассуждениями. помимо того, что мы пополняем свой словарный запас, читая те или иные произведения, мы ещё вникаем в проблемы героев, выискиваем некую информацию, которую осмысливаем и принимаем как факт.
чтобы научиться говорить красиво, без всяких излишних слов-паразитов, стоит, конечно, обращаться к , ибо она наше достояние, к которому мы можем примкнуть в любой момент времени.
думаю, понятно, что никто не хочет быть неграмотным, как митрофан из комедии фонвизина «недоросль». герой только делал вид, что познает мир, а на самом деле лишь претворялся. безусловно, человеку нужно выбирать: прогрессировать или стоять на месте.
легко осознать, что книги – это источник знаний. не все это понимают, но это так. взять любой роман, например «451 градус по фаренгейту», написанный брэдбери. открывая произведение, окунаешься в неизведанный поначалу мир, наполненный равнодушными людьми, которым безразлична жизнь окружающих. в их обществе творится хаос: сжигаются книги, дабы люди не могли мыслить, строить свои мнения, размышлять. это действительно страшно, когда у человека отнимают возможность развиваться. и эта книга как раз об этом. автор постоянно нам говорит о том, что книги необходимо беречь и заботиться о них! важно накапливать знания, а затем передавать их следующему поколению. стоит развиваться, а не деградировать!
поэтому, чтобы не только уметь свободно излагать свои мысли, иметь объемный словарный запас, но и обширный запас знаний, стоит обращаться к . она не враг человеку. писатели и старались для того, чтобы читатели, открывая их творчество, воспитывали в своих сердцах чувство прекрасного. проблема только в том, что многим это просто не нужно. в этом то и трагедия!
лучше-как? обст. выроженное наречием. всего-чего? дополнение род. падеж. наблюдать-что делать? вырож. глаголом скворца-кого? дополнение род. падеж. рано-когда? обстоятельство вырож. нареч. утром-когда? тоже самое. , до-союз, восхода-чего? дополнение. род падеж. солнца-чего? дополнение род падеж., а-союз, для, этого-чего? дополнение. род падеж., надо и вставать-что делать? сказуемое вырож. глаг. пораньше-когда? обстоятельство вырож нареч. ( поевств, невоскл, прост, односост, распр, полн, осложенено однородн сказ)