Схема выставления ответ
NO
вопроса
Дополнительна
я информация
1
А
1
1
Надя, классная
руководительница,
одноклассники/ Надя, Наталья
Петровна, друзья, Ваня
3
N
Чем занимались ребята в
школе?
Почему Ваня не захотел сидеть
Надей?
Всего
4
Чтение.
Прочитай рассказ и выполни задания.
WPS Oftale
Воробей-часовой.
В саду на дорожке прыгали молодые воробушки. А старый воробей
уселся высоко на ветке дерева и зорко смотрел, не покажется ли
Хищная птица.
Летит над садом ястреб-разбойник. Летит ястреб тихо, без шума. Но
старый воробей заметил злодея и следит за ним. Ястреб ближе и
ближе. Закричал громко и тревожно воробей, и все воробьята
спрятались в кусты.
ответы на вопросы.
1. О чем идет речь в тексте?
А) о заботе
В) о счастье
C) о дружбе
В продолжениЕ утра и середины дня он весь был погружён в расСчёты (Л. Толстой). 2. Голубые, прозрачные струйки дыма тЯнулись от костра к морю, навстречу брызгам волн .(Горький). 3. Она повторяла свою роль, на ходу низко кланялась и несколько раз потом качала головою, наподобиЕ глинЯных котов (Пушкин). 4. Имейте в виду – задание ответствеНное (Эренбург). 5. Вы писали мне что-то насчёт воскресной школы? (Чехов). 6.
Впрочем, ввиду недостатка временИ, не будем отклОняться от прЕдмета лекцИи (Чехов). 7. Телеграфные столбы потом опять показЫвались в дали лиловой в виде маленьких палочек (Чехов). 8. А может быть, птица какая-нибудь вроде цапли (Чехов). 9. И мальчик был счасТлив вследствиЕ его прИезда (Тургенев). 10. Грозы по-над степЬю ходЯт чЕредою (Паустовский). 11. Муму ловко вывернулась из-под пальцЕв Степана (Тургенев). 12. В след экИпажам и навстречу им густо двигалась толпа муЖчин (Горький). 13. Димка решил, что в виде исключения на этот раз Жиган не врёт (Гайдар). 14. Вслед затем он встал с постелИ, взял скрипку, начал строить (Л. Толстой).
русский язык-это один из самых богатых языков мира. множество легенд сложено о возникновении этого могучего языка, но, прочитав множество легенд, я решил выбрать одну, наиболее интересную для меня "Легенда о саде Русского языка". Эта лингвистическая сказка повествует о возникновении русского языка из маленького семечка. Мне понравилась эта легенда, потому что в ней присутствует множество интересных моментов например:"дождь из косвенных падежей", или "дед русского языка-это праславянский язык", или "книга русского языка, в которую он записывает слова из разных языков". Эта легенда мне показалась очень интересной и познавательной, я взглянул на возникновение русского языка с другой стороны.