1) Фонетика, орфография, пунктуация, словообразование, грамматика, морфемика, культура речи и т.п.
2) Морфемика изучает состав слова.
3) Приставка, корень, суффикс, окончание, основа, постфикс.
4) Корень - главная и родственная часть слова
Приставка - образует новые слова, стоит перед корнем
Суффикс - образует новые слова, стоит после корня
Окончание - изменяет часть слова, стоит в конце
5) корень и окончание - изменяют слово, приставка и суффикс образуют новые слова.
6) Словообразование изучает как образовываются новые слова
7) Приставочный, суффиксальный, сложение слов (работает и в обратную сторону)
Предложения с Д.О.:
1.Увидев маму, я быстро побежала к ней
2.Утром, собрав свои вещи, мы уехали на экскурсию.
3. Я пошла в школу, забыв взять поделку.
Предложения с П.О.:
1. Подруга, читающая сочинение, была очень взволнованной.
2. Снег, падающий всю ночь, быстро растаял.
3. Сегодня мы увидели белку, сидевшую возле дуба.
Предложения ССП:
1. Я сижу дома, а на улице такая тёплая погода.
2. Я очень переживала перед олимпиадой, моя учительница тоже была взволнована.
3. В центре проходили квесты и все хотели в нём поучаствовать.
1) Фонетика, орфография, пунктуация, словообразование, грамматика, морфемика, культура речи и т.п.
2) Морфемика изучает состав слова.
3) Приставка, корень, суффикс, окончание, основа, постфикс.
4) Корень - главная и родственная часть слова
Приставка - образует новые слова, стоит перед корнем
Суффикс - образует новые слова, стоит после корня
Окончание - изменяет часть слова, стоит в конце
5) корень и окончание - изменяют слово, приставка и суффикс образуют новые слова.
6) Словообразование изучает как образовываются новые слова
7) Приставочный, суффиксальный, сложение слов (работает и в обратную сторону)
Предложения с Д.О.:
1.Увидев маму, я быстро побежала к ней
2.Утром, собрав свои вещи, мы уехали на экскурсию.
3. Я пошла в школу, забыв взять поделку.
Предложения с П.О.:
1. Подруга, читающая сочинение, была очень взволнованной.
2. Снег, падающий всю ночь, быстро растаял.
3. Сегодня мы увидели белку, сидевшую возле дуба.
Предложения ССП:
1. Я сижу дома, а на улице такая тёплая погода.
2. Я очень переживала перед олимпиадой, моя учительница тоже была взволнована.
3. В центре проходили квесты и все хотели в нём поучаствовать.