Схемы предложений :
1.Если в своих исканиях учёный ценит каждый успех лишь постольку (1) поскольку успех этот лично его слово (2) и его мысль (3) если он не понимает (4) что законченная мысль (5) есть последняя капля (6) собравшая долгие годы в десятках умов (7) то он не может быть истинным борцом за новое (8) за истину.
2.Учёного (1) работающего в области прикладных наук (2) очевидно (3) привлекла в науке (4) прежде всего (5) интеллектуальная сторона дела (6) его воображение поразило переплетение нитей (7) казалось бы (8) совершенно различных проблем.
Как-то раз я с братом гуляли по парку, и он потерял папку с документами Мы вдвоем искали везде, но уже стемнело. Мы вернулись домой, сестра предложила дать обьявлени о пропаже на страничке в Facebook. Мы дали обьявления на Facebook, и на газетах. Но ответа не было.
Как-то раз к нам в дверь постучали. Открыв дверь, увидели обычного бомжа, в руке которого был пропавший кошелек брата. Там было все на месте.Он искал наш дом долго,но нашел. Брат обрадовался, а мы хотели бомжу отдать деньги в честь благодарности. Но он отказался от денег, и он сказал: "Просто хочет ему не нужны денег.Добрые дела прекрасны и без денег".И он ушел
Мы долго думали над его словами, и поняли. После его ухода осталась доля доброты. Я запомнил, в мире прекрасных людей ,которые Надо просто верить в чудеса!
Игрушки — это неизменные спутники малышей с самого рождения. Пирамидки, конструкторы, плюшевые мишки, сортеры и каталки — любая игрушка приносит в жизнь новые впечатления, делает ее интереснее и радостнее. Какое влияние на ребенка они оказывают, как родителям в воспитании и развитии детей — читайте в нашей статье.
Каково значение игрушки в жизни ребенка
Игрушка — это не только источник радости для ребенка, специально созданная для забавы и развлечений, но и своеобразное средство, учебное пособие, которое позволяет в игровой форме развивать, обучать, воспитывать малыша.
Игрушки для развития детей: формируем психику
деревянные игрушкиВо время игровой деятельности происходит развитие сразу нескольких важных механизмов психики:
восприятие и ощущение;
внимание;
память;
мышление;
воображение;
чувства и эмоции;
речь.
История развития начинается с погремушки. Она мелькает перед глазами, издавая звуки, чем привлекает малыша. Рассматривая первую в своей жизни интересную вещь, младенец учится концентрировать внимание, у него возникает желание ее потрогать, взять в руки, потрясти. Это стимулирует ребенка работать ручками, поворачиваться на звук, узнавать предмет и улыбаться при его приближении.
Пирамидки, конструкторы, сортеры учат малыша распознавать формы, размеры, цвета. Это отличные тренажеры для развития мелкой моторики, мышления, воображения. Очень полезны в плане развития психики игрушки, имитирующие взрослые предметы: кукольная посуда, мебель, врачебные принадлежности. Ребенок запоминает название каждого предмета, учится с ними обращаться.
деревянные игрушкиДля развития эмоциональности детям важно иметь в качестве друга куклу или мягкую игрушку. В глазах ребенка она становится живой, ее надо накормить, уложить спать, вылечить. Так, в процессе игры у дошкольника начинают проявляться первые признаки эмпатии: забота, любовь, он переживает события своей и взрослой жизни, растет как в эмоциональном, так и нравственном плане.
Огромное влияние на развитие мышления и воображения оказывают функциональные игрушки. Вы наверняка не раз наблюдали, как годовалый ребенок долгое время возится с баночкой, замком или выключателем. Таких вещиц может быть много, для удобства их закрепляют на одной доске — бизиборде. Он побуждает к размышлению и вызывает интерес к неизведанному.