Шестиклассник, проснувшись утром, спросил у отца: "который час? " а тот ответил несколько загадочно: "половина времени после 1/2 ночи, равна 3/4 времени, оставшегося до 1/2 дня". который всё-таки был час?
Тоже гиа? 1) Какой бы интересной ни была домашняя и школьная жизнь ребенка, не прочти он драгоценных книг – он обделен. Такие утраты невосполнимы. Это взрослые могут прочесть книжку сегодня или через год – разница невелика. В детстве счет времени ведется иначе, тут каждый день – открытия. И острота восприятия в дни детства такова, что ранние впечатления могут влиять потом на всю жизнь. Впечатления детства – самые яркие и прочные впечатления. Это фундамент будущей духовной жизни, золотой фонд. 2) В детстве посеяны семена. Не все прорастут, не все расцветут. Но биография человеческой души – это постепенное прорастание семян, посеянных в детстве. 3) Последующая жизнь сложна и многообразна. Она состоит из миллионов поступков, определяющихся многими чертами характера и, в свою очередь формирующих этот характер. Но если проследить и найти связь явлений, то станет очевидным, что всякая черта характера взрослого человека, всякое качество его души и, может быть, даже всякий его поступок были посеяны в детстве, имели с тех пор свой зародыш, свое семечко.
В повести рассказывается о героических подвигах советских артиллеристов и пехотинцев во главе генерала Панфилова. Как они героически сражались за Родину до последнего вдоха.Ещё раскрывается лучшие черты характера генерала Панфилова: решительность,храбрость, мужество,героизм, стойкость.
2.Основная мысль отрывка-героическое сражение артиллеристов и пехотинцев с фашистами и беседа солдата с генералом о том,что кончаются боеприпасы,мудрое решение генерала Панфилова.
3.Ключевые слова: пять заходов, встречают огнём, боевые порядки,наши позиции,следующий рубеж.
4.Писатель относится к окружающим людям с большим уважением,пониманием.Писатель подробно описывает ситуацию.Идёт беспощадная война.Они знают,что погибают.Но всё равно у них одна цель-победить противника.И ради этой цели идут вперёд. Писатель в них ценит вот это мужество,стойкость и героизм людей.
5.Герои повести научили меня быть патриотом своей Родины,любить, ценить и гордиться ею.Мне очень понравилась повесть "За нами Москва".Боевой подвиг народа показывает высокую человечность
1) Какой бы интересной ни была домашняя и школьная жизнь ребенка, не прочти он драгоценных книг – он обделен. Такие утраты невосполнимы. Это взрослые могут прочесть книжку сегодня или через год – разница невелика. В детстве счет времени ведется иначе, тут каждый день – открытия. И острота восприятия в дни детства такова, что ранние впечатления могут влиять потом на всю жизнь. Впечатления детства – самые яркие и прочные впечатления. Это фундамент будущей духовной жизни, золотой фонд.
2)
В детстве посеяны семена. Не все прорастут, не все расцветут. Но биография человеческой души – это постепенное прорастание семян, посеянных в детстве.
3)
Последующая жизнь сложна и многообразна. Она состоит из миллионов поступков, определяющихся многими чертами характера и, в свою очередь формирующих этот характер. Но если проследить и найти связь явлений, то станет очевидным, что всякая черта характера взрослого человека, всякое качество его души и, может быть, даже всякий его поступок были посеяны в детстве, имели с тех пор свой зародыш, свое семечко.
В повести рассказывается о героических подвигах советских артиллеристов и пехотинцев во главе генерала Панфилова. Как они героически сражались за Родину до последнего вдоха.Ещё раскрывается лучшие черты характера генерала Панфилова: решительность,храбрость, мужество,героизм, стойкость.
2.Основная мысль отрывка-героическое сражение артиллеристов и пехотинцев с фашистами и беседа солдата с генералом о том,что кончаются боеприпасы,мудрое решение генерала Панфилова.
3.Ключевые слова: пять заходов, встречают огнём, боевые порядки,наши позиции,следующий рубеж.
4.Писатель относится к окружающим людям с большим уважением,пониманием.Писатель подробно описывает ситуацию.Идёт беспощадная война.Они знают,что погибают.Но всё равно у них одна цель-победить противника.И ради этой цели идут вперёд. Писатель в них ценит вот это мужество,стойкость и героизм людей.
5.Герои повести научили меня быть патриотом своей Родины,любить, ценить и гордиться ею.Мне очень понравилась повесть "За нами Москва".Боевой подвиг народа показывает высокую человечность
Подробнее - на -
Объяснение: