Шестиклассник, проснувшись утром, спросил у отца: "который час? " а тот ответил несколько загадочно: "половина времени после 1/2 ночи, равна 3/4 времени, оставшегося до 1/2 дня". который всё-таки был час?
На дворе разыгралась ужасная вьюга и ветер с жутким воем наметает у подъезда сугроб из бесчисленного множества снежных хлопьев. 2) Он расчитывал приобрести здесь несколько шедевров местного прикладного искусства и расчеты его оправдались. 3) Он мог взглядом сдвигать с места предметы и умел передавать мысли и чувства на расстоянии. 4) Дверь бесшумно отворилась и он вошел. 5) Футболисты прекрасно сыграли последний матч и им обеспечен выход в финал. 6) В безлунную ночь окрестности замка мрачны и как-то угрожающе.
На дворе разыгралась ужасная вьюга и ветер с жутким воем наметает у подъезда сугроб из бесчисленного множества снежных хлопьев. 2) Он расчитывал приобрести здесь несколько шедевров местного прикладного искусства и расчеты его оправдались. 3) Он мог взглядом сдвигать с места предметы и умел передавать мысли и чувства на расстоянии. 4) Дверь бесшумно отворилась и он вошел. 5) Футболисты прекрасно сыграли последний матч и им обеспечен выход в финал. 6) В безлунную ночь окрестности замка мрачны и как-то угрожающе.
Полотно "Кружевница" относится к числу самых известных полотен
В. А. Тропинина. Оно было написано в 1823 году - в год, когда крепостной
47-летний художник получил вольную. "Кружевница" была тепло встречена и
критикой, и публикой, и стала большим явлением в русском живописном
искусстве.
Перед нами - новый тип жанрового портрета, он посвящен образу труженицы и
ее кропотливому труду. Тропинин запечатлел один миг из жизни молодой
крепостной девушки, занимающейся рукоделием.
Миловидное лицо
рукодельницы, прервавшей на мгновение свое занятие, чтобы взглянуть на
вошедшего, приветливо и дружелюбно. Весь облик девушки как будто
говорит, что труд ей совсем не в тягость.
В картине "Кружевница" в полной мере раскрылся живописный талант
Тропинина. Мы видим уверенный рисунок, грамотное освещение, естественный
колорит. Для своей героини художник выбирает светлые тона, вводя в них
серебристые и сиренево-серые оттенки. Тщательно и с любовью выписывает
живописец предметы мастерства рукодельницы - коклюшки и часть кружевного
полотна.
Художник идеализирует свою героиню, делая ее мало похожей на крестьянку.
Может показаться, что ее руки чересчур нежны, во взгляде читается
кокетство, а движения нарочито грациозны. Но художник заставляет зрителя
поверить в простоту и скромность девушки, в благородство ее натуры.
Проза суровых будней остается за холстом, но она, конечно, угадывается
зрителем - в робком движении плеч, в некоторой скованности позы молодой
крестьянки.
В своей картине В. А. Тропинин воспевает гармонию и
чувство внутреннего достоинства, присущее человеку труда и сохраняемое
им на протяжении всей жизни, не взирая ни на какие условия уродливого
быта