Шестой класс часть 1. 47 упр. Запишите группами известные вам самостоятельные части речи обозначьте и запишите прилагательные безударные окончания выполните орфографический разбор выделенных слов
Он был худ некрасив,ростом невысок,и не низок,одет небрежно.Он совсем не сильная натура ,но человек очень не глупый и вовсе неробкий.Это человек,если можно так выразиться, ненастоящий:с дряблой волей,дефектной совестью.Это ненастоящий злодей,а сказочный.Это не быль,а небылица, притом вовсе не занимательная и крайне неприятная. Негромкие ,но ясные звуки непонятного ей языка звучали уже недалеко,а рядом.В невидимую ,завешенную ковром дверь, кто-то постучал.И как недосмотрел?И как ты недослышал?Солнце было не яркое, не греющее,не обещающее хорошего дня.
Он был худ, некрасив, ростом не высок и не низок, одет небрежно. Он совсем не сильная натура, но человек очень не глупый и вовсе не робкий. Этот человек, если можно так выразиться, не настоящий: с дряблой волей, дефектной совестью. Это не настоящий злодей, а сказочный. Это не быль, а небылица, притом вовсе не занимательная и крайне неприятная. Не громкие, но ясные звуки непонятного ей языка звучали уже не далеко, а рядом. В невидимую, завешенную ковром дверь кто-то постучал. И как не досмотрел? И как ты не дослышал? Солнце было не яркое, не греющее, не обещающее хорошего дня.:)
Он был худ некрасив,ростом невысок,и не низок,одет небрежно.Он совсем не сильная натура ,но человек очень не глупый и вовсе неробкий.Это человек,если можно так выразиться, ненастоящий:с дряблой волей,дефектной совестью.Это ненастоящий злодей,а сказочный.Это не быль,а небылица, притом вовсе не занимательная и крайне неприятная. Негромкие ,но ясные звуки непонятного ей языка звучали уже недалеко,а рядом.В невидимую ,завешенную ковром дверь, кто-то постучал.И как недосмотрел?И как ты недослышал?Солнце было не яркое, не греющее,не обещающее хорошего дня.