Школьникам о науке Прочитай текст. Укажи структурные части текста. Наука будущего. Кому предстоит нести ее знамя? Кто они, специалисты, доктора и академики XXI века? Нужно ли вам, сегодняшним школьникам, готовить себя к тому, чтобы осуществить планы будущих исследований, проверить наметки будущих открытий? Да, нужно! Но что вы должны знать, чтобы быть готовыми нести знамя науки? Что должны усвоить, чтобы уверенно отправиться в путешествие в неведомое? Во-первых, дорогие школьники, отправляйтесь в путь смолоду! Смолоду начинайте исследовать самостоятельно. Ищите свою тему с юных лет. Только в молодости дерзкие идеи кажутся реальными. Да и времени впереди уйма. Во-вторых, воспитывайте в себе волю и настойчивость, прилежание и упорство. Открыватель должен быть очень чутким, очень зорким, очень внимательным в наблюдении. Один и тот же опыт приходится повторять много раз. И с большой тщательностью. И, конечно, нужны знания. Без знаний мысли бесполезны. Чтобы описать явление, нужны и физика, и химия, и математика, и биология, и ещё техника, и социальные науки, и гуманитарные. И, наконец, помните: служение науке – труд. Увлекательный труд во имя знания. Нелёгкий труд! Кто не любит трудиться, тому в науку идти не надо! Итак, воля и упорство, знания и труд вам, молодые путешественники в неведомое, преумножить славу науки. бегите списывать , кому нужны ещё ответы с этого урока пишите в моменты, задавайте вопросы буду отвечать сразу
На летних каникулах мы три раза ездили на рыбалку с дедушкой. Рыбалка проходила на ставке, то есть на пруду. Мы приезжали туда очень рано утром на машине. Ехать было недалеко, минут пятнадцать от силы. Красное солнце еще только начинало отрываться от горизонта, а мы уже вытаскивали удочки из машины. Вставать, правда, приходилось еще раньше, чуть ли не затемно. Мы даже не завтракали, чтобы не терять времени.
По приезде на ставок мы сразу раскладывались на берегу, устанавливали удочки и забрасывали их. Дедушка учил меня, что и как делать правильно. В последний приезд на рыбалку я уже все делал сам: насаживал наживку, поправлял леску и так далее.
В первый раз в музее. В первый раз в музее я была в 1 классе. Это был музей окаменелостей насекомых.Мы поехали с классом.Я была очень рада. Там сначала нам показали виды насекомых.Затем нам показали как делать окаменелости. Я попробовала и вот что у меня вышло: жук с красными лапками. Кажется это был жук усач. Для того чтобы сделать окаменелость мы брали настоящих жуков. Некоторые из нашего класса испугались их и не сделали окаменелости. Но я сделала! нашей учительнице за эту поездку. Мне очень понравилось!
На летних каникулах мы три раза ездили на рыбалку с дедушкой. Рыбалка проходила на ставке, то есть на пруду. Мы приезжали туда очень рано утром на машине. Ехать было недалеко, минут пятнадцать от силы. Красное солнце еще только начинало отрываться от горизонта, а мы уже вытаскивали удочки из машины. Вставать, правда, приходилось еще раньше, чуть ли не затемно. Мы даже не завтракали, чтобы не терять времени.
По приезде на ставок мы сразу раскладывались на берегу, устанавливали удочки и забрасывали их. Дедушка учил меня, что и как делать правильно. В последний приезд на рыбалку я уже все делал сам: насаживал наживку, поправлял леску и так далее.
Оригинал http://ycilka.net/tvir.php?id=661#ixzz4SWDrrUS0
В первый раз в музее я была в 1 классе. Это был музей окаменелостей насекомых.Мы поехали с классом.Я была очень рада. Там сначала нам показали виды насекомых.Затем нам показали как делать окаменелости. Я попробовала и вот что у меня вышло: жук с красными лапками. Кажется это был жук усач. Для того чтобы сделать окаменелость мы брали настоящих жуков. Некоторые из нашего класса испугались их и не сделали окаменелости. Но я сделала!
нашей учительнице за эту поездку. Мне очень понравилось!