Если (обстоятельство, союз), их (мест.) вовремя (нареч., обстоятельство), поливать, промывать, удобрять (все это гл., выражно сказуемым), они (мест, подлеж.), радуют (сказуемое, гл.), глаз (дополнение, сущ.), не только (обстоятельсто, частьречи затрудняюсь определить, возможно частица), летом (дополнение, сущ.), но (союз) и (союз) зимой (дополнение, сущ.). Разбор-повеств, невоскл., сложн., двусост., распр., осложнено однородными сказуемыми.). Схема, в схеме скобочки должны быть квадратными, не все однородные члены (поливать, промывать, удобрять) поставь в кружок, это покажет, что они однородные, тоесть три первых = в кружочек обведи. И в конце поставь точку! (=, =, =, - =).
(2)Петя любит играть в футбол,баскетбол и хоккей (футбол,баскетбол,хоккей- однородные дополнения)
(3) Целый день мама убиралась,готовила,стирала. (убиралась,готовила,стирала-однородные сказуемые)
(4) Катя,Лиза,Света и Данил любят играть в снежки (Катя,Лиза,Света и Данил - однородные подлежащие)
(5) На праздник бабушка приготовила пирожки, булочки и блины (пирожки,булочки и блины- однородные дополнения)
(6) Я люблю гулять в парке,в лесу. ( в парке,в лесу- однородные обстоятельства)
(7) Марина сделала красивый, яркий букет.( красивый,яркий- однородные определения)
(8) На День Рождения папе подарили удочку, телефон и набор инструментов (удочка,телефон,набор инструментов - однородные дополнения.
(9) Вечером я люблю почитать,поиграть и повышивать. (поиграть,почитать,повышивать- однородные сказуемые)
(10) Катя очень любит розы,хризантемы и ромашки. (розы,хризантемы и ромашки - однородные дополнения).
Разбор-повеств, невоскл., сложн., двусост., распр., осложнено однородными сказуемыми.).
Схема, в схеме скобочки должны быть квадратными, не все однородные члены (поливать, промывать, удобрять) поставь в кружок, это покажет, что они однородные, тоесть три первых = в кружочек обведи. И в конце поставь точку!
(=, =, =, - =).