В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
лисичка009
лисичка009
20.05.2022 05:35 •  Русский язык

Шумевший за окнами осенний дождь вдруг стих, и в воздухе закружились редкие мохнатые снежинки. они долго плясали в лучах ночных фонарей, затем мягко укладывались на пожухлую траву, блестящую от воды, на чёрную землю, не успевшую замёрзнуть.
не и часа, как природа преобразилась до неузнаваемости. 4)пушистое белоснежное покрывало, накрывшее всё пространство вокруг, превратило пеньки, кусты и скамейки в сказочных незнакомцев. 5)легковые машины, одетые в тёплые тулупы, уткнув тупые носы в сугробы, мирно задремали. 6) деревья, недавно потерявшие свои жёлтые одежды, получили новый пушистый наряд. 7)их ветви под тяжестью дорогих мехов наклонились к земле. 8)ночное небо, озарённое снизу ровным белым светом, заблестело нарядными . 9)в мире воцарилась особенная тишина, изредка нарушаемая мягким шелестом машин, проезжающих по заснеженной дороге.
10)природа тихо радовалась своему обновлению, причиной которого стал первый снег.
: 1 в предложении 6-7 найдите слово с чередующиеся гласной в корне . выпишите это слово
2) укажите образования слова нашумевший
3) из предложений 4-6 выпишите слово с орфограммой « правописания гласных в приставках пре- и при»
4) из предложения 10 выпишите наречие , укажите его синтаксическую роль
5) среди предложений 7-9 выпишите номер предложение с причастным оборотом

Показать ответ
Ответ:
romanersisyan
romanersisyan
07.05.2020 23:20

Вам много говорят про воспитание ваше, а вот какое-нибудь этакое прекрасное святое воспоминание, сохранённое с детства, может быть, самое лучшее воспоминание и есть.  Он призывает мальчиков помнить вот эту минуту, когда они чувствовали себя хорошими. Потому что это воспоминание всегда будет им, как бы жизнь ни ожесточила, ни озлобила их. Алёша Карамазов считает, что одно такое воспоминание может удержать человека от дурного.  При этом Алёша ничего не требует, ничего не проповедует, значит, и спорить в этом смысле с ним не о чем; высмеивать его уверенность сколько угодно, занятие соблазнительное для некоторых умов и легкое, поскольку Алёша пользуется тут выражениями беззащитно-высокими, торжественными, умилёнными, всё так, но совершает он при всём при этом великое с точки зрения педагогики дело – он душевную, возвышенную минуту называет, очерчивает, выделяет, закрепляет в памяти, превращает для мальчиков в воспоминание. И не в воспоминание о чём-то приятном, а в нравственно-сформулированное, определенное напоминание: вот каким ты был прекрасным...  Нет, не может такое доброе воспоминание идти во вред, лучше бы иметь его, чем перебирать в своем лишь запреты, стыд, раскаяние. То счастье и удовлетворение собой, о котором говорил Достоевский, оно обязывает душу. Оно возбуждает ощущение счастья от хорошего поступка во имя людей или отдельного человека, и это ощущение хочется повторить, оно придает силы, наполняет смыслом жизнь и именно обязывает душу.  Для меня, человека, не сведущего в педагогике, это было открытием. И я стал проверять его, прикладывая к своей жизни и к жизни близких людей. Мне приходили на ум и другие люди, которые умудрялись, несмотря на все удары жизни, оставаться человечными, стойкими в своей доброте. Больше, чем других, настигали их разочарования, обиды, несправедливости. И всё же они не поддавались злобе, цинизму, унынию. Что им, что поддерживало их дух? Что обязывало их душу сохранять доброту, когда казалось это так невыгодно, когда все было против? Я никогда до конца не мог разобраться в том, как это происходит. И вот теперь я стал думать, что, может, им какое-то воспоминание, принесённое из детства? Может, они посещали своё детство, и оно прибавляло им силы? Может, там хранятся наши запасы безошибочной любви, доброты, радости, веры в будущее?

0,0(0 оценок)
Ответ:
tnata007
tnata007
26.05.2020 02:43

ответ Кто рассказывает историю про лосей?

Где происходит действие рассказа?

Какими описаны в тексте лоси?

Уточняющие.

Правильно ли я понял, что дед был охотником?

Действительно ли лосята вели себя как маленькие дети?

Можно ли считать, что лосиха любит своих детенышей?

Интерпретационные.

Почему дед решил показаться лосихе из засады?

Почему дед не стал стрелять в лосей?

Творческие.

Как вы думаете, что произошло, если бы дед выстрелил в лосей?

Что могло случиться с лосятами, если бы лосиха убежала, увидев охотника?

Практические.

Как бы вы поступили на месте деда?

Что бы вы сказали охотнику, если бы сидели у того костра?

Оценочные.

Какой урок можно вынести, послушав такую историю?

Как вы оцениваете поступок деда?

Объяснение: «Вы имели ввиду, что …?»;

«То есть ты говоришь, что …?»;

«Можно ли считать, что …?».

«Что могло бы измениться …?»;

«Придумай, что случится, если …?»;

«Какие события произойдут в рассказе после …?».

«Предложи, что можно сделать из …?»;

«Где еще можно использовать …?»;

«Где в жизни можно наблюдать такое явление?».

«Поделись, как ты относишься к …?»;

«Почему это хорошо, а не плохо?»;

«Как определить, каким образом лучше поступить?»

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота